Top.Mail.Ru
«Автостат» опубликовал рейтинг наиболее предпочтительных шинных брендов в России

«Автостат» опубликовал рейтинг наиболее предпочтительных шинных брендов в России

Аналитическое агентство «Автостат» провело онлайн-опрос, в котором приняли участие более трех тысяч российских автомобилистов. В рамках этого исследования аналитики выяснили, какие бренды автошин являются наиболее предпочтительными для опрошенных водителей.

Как показали результаты, почти 26% респондентов отдают предпочтение шинам японской фирмы Yokohama. Тройку лидеров замыкают бренды Michelin и Bridgestone, за которые проголосовали по 23% автомобилистов. На следующих позициях располагаются итальянская компания Pirelli и немецкая Continental с результатами 21 и 19% соответственно. Шестое и седьмое место было присвоено брендам Goodyear и Hankook, доля которых составила 19 и 18%.

Кроме того, в десятку наиболее популярных шинных марок в России вошли три отечественные марки – Kama, Cordiant и Viatti. В проведенном опросе за эти бренды проголосовали 17, 16 и 10% респондентов соответственно.

Учитывая, что Viatti является дочерним брендом компании Kama Tyres, то совокупная доля этого производителя в результатах опроса составляет почти 27%. Таким образом, отечественным шинам отдает предпочтение каждый четвертый автомобилист в России. На фоне того, как китайские бренды интенсивно наращивают свое присутствие на российском и мировом рынке, такой результат для отечественного производителя Kama Tyres является достаточно большим успехом.

26 июля 2025, 12:00

Отзывы о новости (0 отзывов)