
Goodyear представила третье поколение грузовых шин серии Kmax
Американская компания Goodyear представила несколько новых моделей TBR-шин, которые пополнят флагманскую линейку Kmax. В перечень новинок вошли покрышки для всех типов колесных осей – рулевых, тяговых и прицепных. Как утверждает компания-производитель, третье поколение грузовых автошин Goodyear Kmax значительно превосходит предыдущее поколение по всем ключевым параметрам. При этом основной акцент был сделан на топливосберегающих свойствах, экологичности и износостойкости.
Применение усовершенствованной рецептуры компаунда и новых протекторных рисунков позволило снизить сопротивление качению почти на 13%. При этом резиновая смесь содержит до 40% эко-сырья (восстановленного и переработанного). Шины с таким составом компаунда имеют соответствующую маркировку EcoReady. Исключением являются лишь прицепные покрышки Kmax T Gen-3 в размере 445/65 R22.5, в которых применяется прежний состав резины – это необходимо из-за тяжелых условий эксплуатации, для которых предназначены эти шины.
В компании Goodyear отмечают, что использование новых грузовых покрышек Kmax поколения Gen-3 позволит владельцам грузовиков экономить до 1236 евро в год на топливе. Такие расчеты основаны на следующих исходных данных: среднегодовой пробег равен 100 тыс. км, стоимость литра топлива составляет 1,6 евро, а усредненный расход горючего равен 27 л/100 км. Фактическая экономия будет зависеть и от множества других факторов, таких как стиль езды, мощность двигателя, исправность автомобиля, средняя скорость движения и т. д.
Важной особенностью грузовых покрышек Kmax нового поколения является то, что в состав резины входит несколько видов эко-материалов. В частности, для производства этих автошин используется силика из рисовой шелухи, восстановленный технический углерод и другие ингредиенты.
Во всех трех моделях используются интегрированные радиочастотные метки RFID, с помощью которых владельцы грузовых автомобилей могут получать подробную информацию о каждой конкретной шине – например, о дате и месте производства. Кроме того, новинки являются EV-совместимыми и могут без каких-либо ограничений использоваться в грузовиках с электродвигателями.
Модель Goodyear Kmax S Gen-3 предназначается для рулевых осей и имеет ненаправленный 5-реберный протектор. Благодаря тесному расположению блоков в центральных и плечевых частях протектора, эти шины имеют низкий уровень шума и обеспечивают отличную устойчивость автомобиля при разных режимах движения. Данная новинка будет выпускаться в четырех типоразмерах с посадочным диаметром 22,5 дюйма.
Для ведущих осей разработана модель Kmax D Gen-3, которая, в отличие от рулевой Kmax S Gen-3, имеет направленный дизайн. Благодаря V-образному протектору, шины демонстрируют впечатляющие тяговые свойства, в том числе на скользких зимних дорогах. На выбор будут доступны два размера с тем же посадочным диаметром – 22,5 дюйма.
Прицепная модель Kmax T Gen-3 имеет ненаправленный 6-рядный протектор и отличается повышенной эффективностью дренажной системы. Благодаря глубоким канавкам, шины обладают высокой устойчивостью к аквапланированию и сохраняют стабильный контакт с мокрыми дорогами. Размерная сетка будет насчитывать четыре позиции с диаметром 22,5 дюйма.