Шины All Terrain - песок, умеренная грязь, гравийные дороги, любая земля, межсезонье. Обычно рекомендуются тем, кто часто ездит на рыбалку, охоту, в деревню. Тем, у кого дорога и ее отсутствие примерное 50 на 50.
Внедорожные шины серии Terramax ARV A/T, разработанные компанией Arivo, станут отличным выбором для владельцев джипов, пикапов и внедорожников. Протектор и конструкция этих покрышек адаптированы к эксплуатации в тяжелых условиях. С шинами Arivo Terramax ARV A/T можно уверенно передвигаться по полевым, горным и лесным дорогам вдали от населенных пунктов. Агрессивный блочный протектор придает им высокую проходимость на слабых поверхностях: рыхлом грунте, траве, глинистых и песчаных участках.
Протектор с камневыталкивающими свойствами
На прикрепленном изображении можно увидеть, что отдельные блоки протектора имеют скошенные грани, расположенные под определенным углом. Они придают шинам отличные камневыталкивающие способности и препятствуют чрезмерному засорению межблочных канавок. Благодаря наклонным граням, мелкие камни не застревают между стенками соседних блоков и не создают характерный шелест при езде по асфальту, который может вызывать раздражение у водителя и пассажиров.
Ламелизация блоков
Все резиновые шашки, расположенные на беговой дорожке, имеют ступенчатые прорези. Эти элементы представляют собой ламели, которые необходимы для более эффективного взаимодействия с различными типами дорожных покрытий. Эффект от них особенно заметен на мокром асфальте, где ламели частично вбирают в себя дождевую воду, дополняя основную систему дренажа.
Ударостойкая конструкция
Внедорожные покрышки Ариво Террамакс АРВ А/Т имеют высокий запас прочности и характеризуются отличной ударостойкостью. Этих преимуществ удалось достичь за счет многослойных комбинированных каркасов. Помимо стандартных материалов, используемых в обычных шоссейных шинах (нейлон, текстильные волокна и др.) в данной модели также применяются арамидные нити. Они предназначены для армирования боковин и нижних слоев резины под протектором. Наличие арамида в конструкции этих шин позволяет им выдерживать большие нагрузки при езде по рельефным покрытиям и быстро восстанавливаться после деформаций. Такая структура значительно снижает вероятность появления шишек и грыж, которые практически не устраняются существующими методами шиноремонта и вынуждают автомобилистов досрочно менять резину.
монтаж 50-100%