Характеристики
Оценки покупателей
4.4
R18 | |||||||
215/55 R18 99V | >20 шт. | 7 047 |
|
||||
225/55 R18 98V | 14 шт. | 8 770 |
|
||||
235/55 R18 104W | 18 шт. | 8 530 |
|
||||
235/60 R18 107W | >20 шт. | 8 650 |
|
||||
255/55 R18 109W | >20 шт. | 9 350 |
|
||||
265/60 R18 114V | >20 шт. | 10 500 |
|
||||
R19 | |||||||
225/55 R19 99V | >20 шт. | 7 770 |
|
||||
235/55 R19 105V | >20 шт. | 10 170 |
|
||||
255/50 R19 107W | 10 шт. | 10 610 |
|
||||
255/55 R19 111Y | >20 шт. | 10 070 |
|
||||
R20 | |||||||
245/45 R20 103Y | >20 шт. | 11 320 |
|
||||
245/50 R20 102V | 2 шт. | 10 890 |
|
||||
255/50 R20 109V | >20 шт. | 11 293 |
|
||||
265/45 R20 108Y | >20 шт. | 11 320 |
|
||||
265/50 R20 111V | >20 шт. | 12 140 |
|
||||
275/40 R20 106Y | >20 шт. | 11 560 |
|
||||
275/45 R20 110W | >20 шт. |
|
|||||
275/55 R20 117V | 1 шт. | 14 960 |
|
||||
285/50 R20 116V | >20 шт. | 12 170 |
|
||||
315/35 R20 110Y | >20 шт. | 14 150 |
|
||||
R21 | |||||||
265/40 R21 105Y | 10 шт. | 14 520 |
|
||||
275/45 R21 110Y | 14 шт. | 15 491 |
|
||||
295/40 R21 111Y | >20 шт. | 16 633 |
|
||||
R22 | |||||||
275/40 R22 108Y | 18 шт. | 15 820 |
|
||||
285/40 R22 110Y | >20 шт. | 17 550 |
|
||||
285/45 R22 114Y | 16 шт. | 15 790 |
|

Armstrong Tru-Trac SU
Асимметричные летние шины Армстронг Тру-Трек СУ вышли на мировой рынок в 2018 году. Производитель позиционирует данную модель как флагманскую и относит ее к категории скоростных автошин класса High Performance. На спортивный характер этих покрышек указывает не только асимметрия протектора и высокие индексы скорости, но и характерные рисунки в виде гоночных флагов на боковинах. Модель Armstrong Tru-Trac SU отлично подойдет для активных водителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения. С этими шинами можно в полной мере раскрыть потенциал автомобиля и получать максимум удовольствия от каждой поездки.
Превосходное сцепление с мокрой и сухой дорогой
Шины данной модели адаптированы к езде по любым видам покрытий в теплое время года. Они демонстрируют безупречные разгонно-тормозные характеристики на сухом и мокром асфальте, на бетонных дорогах, гравийных покрытиях, брусчатке и даже на легком бездорожье: на твердых накатанных грунтовках, невысокой траве и др.
На протекторе имеются скошенные прорези, которые выполняют сразу две функции. Во-первых, они являются частью дренажной системы и служат для повышения стойкости к аквапланированию. Во-вторых, прорези на блоках создают дополнительные сцепные кромки, благодаря чему сокращается тормозное расстояние и снижается вероятность заносов при экстремальном маневрировании.
Открытые плечевые ребра
Плечи протектора имеют открытый дизайн. Блоки отделены друг от друга поперечными желобками, через которые удаляется влага при езде по влажным поверхностям. Данная особенность важна с точки зрения безопасности на мокрой дороге и защиты от аквапланирования (кратковременного всплытия колес над слоем воды). Это физическое явление невозможно полностью предотвратить, но за счет грамотно смоделированных элементов протектора производителю шин Армстронг Тру-Трак СУ удалось увеличить скоростной порог, при котором возникает процесс аквапланирования.
Плечевые блоки имеют закругленные грани и расположены с переменным шагом. За счет этого значительно снижается уровень внешнего шума и обеспечивается высокий уровень комфорта при скоростной езде, особенно с открытыми боковыми стеклами в автомобиле или при отсутствии вторичной шумоизоляции салона.
Синонимы: Армстронг Тру-Трек СУ, Армстронг Тру Трэк СУ.
монтаж 50-100%