Всесезонные шины, как следует из названия, позволяют передвигаться на автомобиле круглый год. Рекомендуем использовать их как летние в районах крайнего севера, где выпадение снега возможно в любое время. Считаем допустимым их эксплуатацию в самых южных районах страны, если вы готовы воздержаться от поездок в случае снегопада или гололедицы. Всесезонки являются обязательными к использованию в Северной Америке. В России же большая часть населения не настолько богата, чтобы покупать плохие вещи. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.Всесезонные шины рекомендуются к эксплуатации только в самых северных регионах страны в качестве летних. На жаре на 10-15% проигрывают летним при экстренном торможении. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.
Всесезонные шины от одноименного белорусского производителя вышли на рынок относительно недавно, но уже завоевали широкую популярность среди автомобилистов из РФ и многих стран СНГ. Это универсальная модель, которая может круглогодично эксплуатироваться даже в регионах с относительно холодным климатом. Благодаря всесезонному составу резины, протекторные шашки остаются мягкими и эластичными даже при отрицательных температурах, поэтому шины сохраняют отличные сцепные свойства при любой погодной обстановке. Кроме того, всесезонный характер покрышек Belshina Artmotion All Seasons подтверждается наличием многочисленных ламелей, необходимых для безопасного вождения на мокрых, заснеженных и заледеневших дорогах.
Чем интересна модель
Автомобильные покрышки Белшина Артмоушн Олл Сизонс имеют ненаправленный симметричный дизайн. Через поверхность протектора проходят пять рядов резиновых блоков, имеющих остроугольные контуры. Благодаря заостренным граням, они эффективнее врезаются в скользкие покрытия и обеспечивают оптимальную управляемость на снегу, снежной каше и мокром асфальте. Кроме того, покрышки Belshina Artmotion A/S имеют следующие особенности:
Ламели на блоках нарезаны под переменным углом. Благодаря разнонаправленному расположению, они лучше работают при прямолинейном движении и при маневрировании. Например, поперечные ламели обеспечивают сцепление при разгоне и торможении (при продольных нагрузках), а диагональные усиливают контакт с дорогой при поворотах и езде по радиусной траектории (соответственно, при боковых нагрузках на протектор).
Между рядами протекторных шашек проходят глубокие канавки, обеспечивающие качественный дренаж на мокрых поверхностях. Это снижает вероятность того, что колеса автомобиля потеряют сцепление с дорожным полотном из-за всплытия над снежной кашей, талой или дождевой водой.
Плечевые зоны имеют полуоткрытый дизайн. С одной стороны, шашки жестко соединены между собой резиновыми блокираторами, которые уменьшают деформации при поперечных нагрузках. С другой стороны, здесь присутствуют межблочные канавки (что типично для открытых плечевых зон), которые улучшают отвод влаги и грязи.
Благодаря оптимизированному дизайну и современному составу резины, шины также обладают низким уровнем шума и хорошими топливосберегающими свойствами. Их ресурс, в зависимости от условий езды, может достигать 80-100 тыс. км.
монтаж 50-100%