Всесезонные шины, как следует из названия, позволяют передвигаться на автомобиле круглый год. Рекомендуем использовать их как летние в районах крайнего севера, где выпадение снега возможно в любое время. Считаем допустимым их эксплуатацию в самых южных районах страны, если вы готовы воздержаться от поездок в случае снегопада или гололедицы. Всесезонки являются обязательными к использованию в Северной Америке. В России же большая часть населения не настолько богата, чтобы покупать плохие вещи. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.Всесезонные шины рекомендуются к эксплуатации только в самых северных регионах страны в качестве летних. На жаре на 10-15% проигрывают летним при экстренном торможении. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.
Белшина Бел-143 – это износостойкая и производительная резина для коммерческого малотоннажного транспорта. Покрышки предназначены для эксплуатации в летний сезон и обладают всеми необходимыми характеристиками, на которые обращают внимание частные перевозчики и предприниматели при выборе новых шин для рабочих автомобилей. В частности, изделия отличаются высокой ходимостью, стойкостью к преждевременному износу, хорошими тягово-сцепными свойствами и низкими показателями шумности. Также они имеют упрочненную конструкцию, что существенно снижает риск их повреждения во время длительных поездок по низкокачественным ухабистым дорогам.
Структура рабочей поверхности
В контактной зоне располагается несколько типов функциональных элементов, которые в сочетании друг с другом придают шинам непревзойденные характеристики при различных условиях и режимах езды:
Двойное продольное ребро, которое располагается в центральной части протектора, состоит из блоков многоугольной формы. Они необходимы для повышения продольной устойчивости машины. Несмотря на довольно широкие зазоры между центральными шашками, шины не производят ощутимые вибрации и не создают высокоамплитудные шумовые резонансы, которые могут вызывать дискомфорт у шофера.
Плечевые зоны с закрытым дизайном обладают достаточно большим запасом прочности и не подвергаются деформациям из-за критических нагрузок. Все блоки жестко соединены друг с другом, что положительно сказывается на динамике автомобиля. Транспортное средство мгновенно откликается на рулевые команды и безопасно входит в крутые повороты, не подвергаясь заносам.
Зигзагообразные водоотводные канавки препятствуют аквапланированию и очищают контактное пятно от влаги, которая ухудшает контакт между протекторными блоками и поверхностью дорожного покрытия.
Комбинированный каркас
В шинах Бел-143 применяется многослойная внутренняя структура. Их прочность обусловлена наличием двойного металлокорда, который поглощает ударные нагрузки при наезде на кочки, камни и выбоины. Брекер, состоящий из цельных синтетических волокон, придает необходимую жесткость боковинам и защищает их от разрывов, способных привести к окончательной порче шин. Соответственно, покрышки будут долго сохраняться в хорошем состоянии, даже если их часто эксплуатируют на плохих дорожных покрытиях.
монтаж 50-100%