Всесезонные шины, как следует из названия, позволяют передвигаться на автомобиле круглый год. Рекомендуем использовать их как летние в районах крайнего севера, где выпадение снега возможно в любое время. Считаем допустимым их эксплуатацию в самых южных районах страны, если вы готовы воздержаться от поездок в случае снегопада или гололедицы. Всесезонки являются обязательными к использованию в Северной Америке. В России же большая часть населения не настолько богата, чтобы покупать плохие вещи. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.Всесезонные шины рекомендуются к эксплуатации только в самых северных регионах страны в качестве летних. На жаре на 10-15% проигрывают летним при экстренном торможении. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.
Continental AllSeasonContact 2
Continental AllSeasonContact 2
Континенталь ОлСизонКонтакт 2 – это премиальные всесезонные шины сверхвысокой продуктивности (Ultra High Performance), которые выпускаются в размерах от 15 до 21 дюйма и имеют высокие индексы скорости, вплоть до Y (300 км/час). Столь широкое разнообразие типоразмеров и впечатляющие скоростные характеристики позволяют использовать эту резину в большинстве моделей легковых авто, SUV и даже супер- и гиперкаров. Покрышки обеспечивают безупречную динамику и маневренность на любых типах покрытий, включая заснеженные и обледеневшие. Их эффективность подтверждена не только многочисленными отзывами автолюбителей, но и результатами независимых тестов всесезонных шин.
Улучшенные характеристики
По сравнению с первым поколением всесезонных покрышек Continental AllSeasonContact, вторая модель отличается более высокими характеристиками на сухих, мокрых и заснеженных поверхностях. Благодаря использованию современных материалов, доработанному дизайну и улучшенной конструкции, производителю удалось достичь прироста таких показателей:
Ресурс. Запас хода всесезонных шин Continental ASC 2 увеличился почти на 20%, по сравнению с покрышками предыдущего поколения. Этого удалось достичь, благодаря улучшенной рецептуре компаунда, более прочному каркасу и оптимизированному дизайну протекторных блоков.
Топливная экономичность. Коэффициент сопротивления качению удалось уменьшить на 12% относительно предшествующей модели. Это дает пропорциональную экономию топлива или заряда тяговых батарей.
Устойчивость к аквапланированию. За счет модернизированной системы водоотводных канавок производителю удалось увеличить порог скорости, при которой колеса автомобиля начинают всплывать над слоем дождевой или талой воды. Кроме того, шины стали более стойкими к слэшпленингу – процессу, который аналогичен аквапланированию, но возникает не на воде, а на снежной каше.
Маркировки EV и 3PMSF
Шины данной модели подходят для комплектации автомобилей с гибридными и электрическими моторами. Они имеют прочную конструкцию, способную выдерживать высокий крутящий момент, свойственный таким двигателям. Кроме того, шины обладают низкими показателями шума и отличными энергосберегающими свойствами, что также является важным фактором при выборе покрышек для электрокаров и гибридов.
Также покрышки имеют международную маркировку 3PMSF. Это означает, что шины были протестированы на снегу и могут эксплуатироваться круглый год, в том числе зимой на скользких дорогах, покрытых рыхлым, мокрым или накатанным снегом.
Синонимы: Континенталь ОллСизонКонтакт 2.
подождите...
подождите...
Отзывы
(0 отзывов)
Средний балл автомобильной шины
Continental AllSeasonContact 2
0
Нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
Показать ещё 5
из 0 отзывов о шине
Continental
AllSeasonContact 2
+ Топовая всесезонная модель немецкого бренда заняла первое место в тесте Auto Bild Allrad, разделив его с двумя ближайшими конкурентками из-за равного количества набранных баллов.
+ Шины AllSeasonContact 2 успешно справились со всеми упражнениями на заснеженной трассе. Управляемость и торможение соответствуют высоким ожиданиям.
+ На мокрой дороге не было выявлено каких-либо проблем. Покрышки продемонстрировали отличную динамику, эффективное торможение и высокую стойкость к аквапланированию.
+ Шумоподавляющие и топливосберегающие свойства этих шин также не вызывают замечаний.
- Единственный недостаток – тормозной путь на сухой трассе. Хотя он вписывается в нормативные пределы, но превышает лучший результат в данном тесте на 3 метра.
+ Немецкая всесезонка оказалась самой тихой среди всех участниц теста UTAC/Aftonbladet.
+ Резина имеет сравнительно низкий коэффициент сопротивляемости качению и обеспечивает значительную экономию топлива.
+ Удовлетворительный результат на мокрой трассе управляемости (субъективно).
- Чрезмерно большой тормозной путь на сухом покрытии. Отрыв от модели-лидера составил 5,5 метров.
- Самое большое время прохождения круговой трассы.
- Излишняя склонность к продольному аквапланированию. Всплытие колес на мокрой дороге происходит при скорости на 6 км/час ниже, чем с шинами, которые заняли первую строку в тесте на аквапланинг.
+ По торможению на мокрых покрытиях (асфальтированных и бетонных) эти шины оказались лучшими в данном тесте. В обеих дисциплинах они заняли первые места.
+ Отличные сцепные показатели на снегу. Мощная тяга при разгоне и достаточно эффективное торможение.
+ Хорошие результаты во второстепенных дисциплинах – шумности, комфортности вождения и экономии топлива.
- Недостаточно эффективный дренаж и излишняя склонность к аквапланированию (как продольному, так и боковому).
- Шины Continental показали довольно слабые тормозные качества на заледеневшей дороге.
+ Шины показали один из лучших результатов в тесте на устойчивость к продольному аквапланингу.
+ На снегу модель получила высокие баллы в таких категориях, как слалом, торможение и проходимость.
+ На сухих покрытиях все характеристики соответствуют высоким ожиданиям испытателей. В частности, специалисты положительно охарактеризовали эту модель за топливную экономичность, управляемость и комфортность вождения.
- Относительно низкий балл за стойкость к боковому аквапланированию, хотя отрыв от лидеров оказался несущественным.
+ На мокрой трассе эти покрышки одержали победу сразу в двух дисциплинах. Во-первых, у них отмечен самый короткий тормозной путь. Во-вторых, они быстрее остальных справились с прохождением кольцевого трека.
+ На сухом асфальте все основные характеристики соответствуют нормативам.
+ Один из лучших результатов в испытании на топливную экономичность.
+ Довольно тихий и плавный ход автомобиля на неровном покрытии.
+ Высокие баллы за сцепные характеристики на снегу.
- Тормозной путь на сухой дороге на 2,3 метра отличается от лучшего результата, зафиксированного среди моделей-участниц. Это единственный недостаток, отмеченный у шин Continental.
+ Немецкая «всесезонка» показала убедительные результаты на заснеженном треке. Шины отлично справились с разгонными и тормозными тестами, а также отличились хорошей динамикой и маневренностью.
+ На смоченной дороге модель также оказалась очень эффективной. Управляемость (субъективная - по ощущениям водителя и объективная – по времени прохождения круга), тормозной путь и боковая устойчивость соответствуют ожиданиям.
+ В тестах на сухом треке эти шины отличились уверенным торможением, предсказуемым выполнением маневров и высокими показателями ездового комфорта.
+ За акустические и топливосберегающие характеристики эта модель получила максимальные 10 из 10 баллов в каждой из дисциплин.
- Стойкость к аквапланированию соответствует норме, но у других моделей этот показатель несколько выше.
+ Премиальная «всесезонка» от немецкого производителя оказалась хорошо приспособленной к езде по мокрым дорогам. В дисциплине «дистанция на время» эта модель завоевала первенство.
+ Торможение и маневренность на снегу – практически на одном уровне с другими флагманскими моделями, участвовавшими в тесте.
+ Тормозной путь на ледяной поверхности оказался достаточно коротким, учитывая, что модель AllSeasonContact 2 фактически не предназначена для таких условий эксплуатации.
+ С точки зрения ездового комфорта и экономии топлива эти шины также хороши.
- Относительно длинный тормозной путь на сухой асфальтированной дороге.