Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Зимние шипованные шины Кордиант Сно-Макс 7000 имеют направленный симметричный протектор скандинавского типа и отлично подходят для эксплуатации в условиях холодной суровой зимы. Благодаря остроугольным ламелизованным блокам, многорядной ошиповке и высококачественной резиновой смеси, покрышки обеспечивают превосходное сцепление с ледяными и заснеженными дорогами.
Шины Cordiant Sno-Max 7000 представлены в типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 17 дюймов. Таким образом, они могут использоваться в большинстве моделей компактных и среднеразмерных легковых автомобилей, в том числе российского производства.
Основные преимущества
Главными достоинствами зимних покрышек Кордиант Сноу-Макс 7000 являются такие:
короткий тормозной путь;
высокая устойчивость к заносам на скользких зимних дорогах;
комфортность вождения и плавный ход на неровных покрытиях;
низкий уровень шума, несмотря на ошиповку;
прочная ударостойкая конструкция каркасов;
высокая долговечность и износостойкость;
низкое сопротивление качению.
Интересные факты о модели Cordiant Sno-Max 7000
Дизайн зимних шин Cordiant Sno-Max 7000 позаимствован у японской модели Bridgestone Ice Cruiser 7000. Это связано с тем, что заводской комплекс в Ульяновске, ранее принадлежавший компании Bridgestone, после ее ухода с российского рынка перешел в собственность группы S8 Capital. Затем на этом заводе стали производить шины под брендом Cordiant, который также принадлежит группе S8. Пресс-формы, ранее использовавшиеся для изготовления протекторов шин Bridgestone Ice Cruiser 7000, стали использовать для изготовления шин Кордиант Сно Макс 7000. Таким образом, с точки зрения дизайна эти две модели являются полностью идентичными. Это касается и ошиповки, которая имеет такую же рядность (16 рядов) и одинаковую конструкцию шипов противоскольжения.
Тем не менее, между этими шинами имеются существенные различия по другим параметрам. Например, они различаются по составу резины. Если японский производитель Bridgestone применял в шинах Ice Cruiser 7000 резиновую смесь с добавлением натурального каучука, то в российских покрышках Cordiant Sno-Max 7000 используется компаунд на основе синтетического каучука, изготовленный по технологиям группы «СИБУР».
Синонимы: Кордиант Сно Макс 7000.
подождите...
подождите...
Отзывы
(0 отзывов)
Средний балл автомобильной шины
Cordiant Sno-Max 7000
0
Нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
Показать ещё 5
из 0 отзывов о шине
Cordiant
Sno-Max 7000
монтаж 50-100%