Летние внедорожные шины, основной стихией которых является отсутствие дорог для шин с маркировкой МТ - Mud Terrain (грязь, песок, бездорожье) и AT - All Terrain (любая земля). Шины АТ могут использоваться на дорогах общего пользования с чуть большей осторожностью и на них можно аккуратно доехать до шиномонтажа в первый снегопад. Про шины MT нужно понимать, что из-за преобладания негативного профиля протектора ездить по асфальту нужно очень аккуратно, а в гололед такие шины будут просто беспомощныШины Mud Terrain для экстремального бездорожья, с осторожностью на влажном и сухом асфальте.
Delinte Bandit M/T DX9
Delinte Bandit M/T DX9
Шины Делинте Бандит МТ ДХ9 разработаны для езды по экстремальному бездорожью, с которым не справятся обычные шоссейные покрышки. Модель имеет все необходимое для таких условий эксплуатации: агрессивный блочный рисунок с зубастыми грунтозацепами, усиленную конструкцию и высокий профиль, который позволяет смягчать удары и колебания при езде по неровному рельефу. При этом шины Delinte Bandit M/T DX9 имеют маркировку M+S, что указывает на возможность передвижения по заснеженным дорогам. Тем не менее, мы не рекомендуем использовать такую резину в качестве полноценной альтернативы зимним шинам. Но в то же время, покрышки Delinte Bandit M/T DX9 можно эксплуатировать до поздней осени и первого снега, не торопясь с переобувкой на зимние колеса. А весной их можно обувать раньше, чем летнюю резину, не беспокоясь о том, что погода может преподнести сюрпризы в виде заморозков или небольшого снега.
Тройная структура боковых стенок
Офф-роудные грязевые шины Делинт Бандит МТ ДХ9 отличаются повышенной прочностью боковин. Это обеспечивается за счет трехслойной конструкции боковых стенок и применения качественных и надежных материалов: усиленных стальных поясов и бесшовного корда из полиэстера. Структура 3-Ply позволяет значительно повысить ударостойкость покрышек при движении по каменистым дорогам, выбоинам, кочкам и другим неровностям. Это существенно снижает вероятность критических повреждений, из-за которых шины могут стать непригодными к ремонту и последующей эксплуатации.
Упрочненные каркасы
Помимо 3-слойных боковин, в покрышках Delinte Bandit M/T DX9 используются многослойные комбинированные каркасы под протекторными зонами. В зависимости от типоразмера, они имеют норму слойности Ply Rating от 6 до 12. Это существенно повышает надежность и срок службы шин при интенсивной эксплуатации на бездорожье. Кроме того, усовершенствованная конструкция каркаса, расположенного под протекторной дорожкой, позволяет повысить стабильность контактного пятна и тем самым обеспечить медленный и равномерный износ покрышек.
Возможность использования на спаренных колесах
В большинстве размеров грязевые шины Delinte Bandit M/T DX9 имеют сразу два индекса нагрузки – например, LT285/75 R16 116/113Q. Двойной индекс означает, что такие покрышки можно использовать не только в автомобилях с одинарными колесами, но и в тяжелых пикапах, в которых на задних осях предусмотрено по два колеса с каждой стороны. Если шины используются в качестве спарки, необходимо определять допустимую нагрузку по меньшему из двух индексов.
Синонимы: Делинте Бандит МТ ДХ9.
подождите...
подождите...
Отзывы
(0 отзывов)
Средний балл автомобильной шины
Delinte Bandit M/T DX9
0
Нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
Показать ещё 5
из 0 отзывов о шине
Delinte
Bandit M/T DX9
Подождите...
подождите...
Мы используем cookie-файлыдля вашего удобства пользования сайтом.