Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Вдохновившись коммерческим успехом зимней шипованной модели Kumho WinterCraft ice Wi31, выпущенной в 2014 году, инженеры канадского отделения корпорации Kumho приступили к разработке ее модернизированной версии с индексом Plus. Протекторный рисунок обновленной версии покрышки остался практически без изменений: в изделии используется такой же V-образный симметричный дизайн. Главное отличие заключается в увеличенной плотности расположения шипов. В наиболее востребованных типоразмерах 195/65 R15 XL и 205/55 R16 XL их количество увеличено со 150 до 200 штук. За счет этого удалось значительно повысить сцепные показатели, управляемость и проходимость на скользких дорожных покрытиях.
Дизайн протектора
Автомобильные зимние шины Кумхо Винтер Крафт Айс ВИ 31+ имеют направленный рисунок протектора. Резиновые блоки имеют острые пилообразные грани, благодаря которым обеспечивается надежный контакт с заснеженными и обледенелыми поверхностями. Многочисленные ламели, нарезанные под разными углами, способствуют более эффективному сцеплению с дорогой - как в продольном, так и в поперечном направлении.
В межблочном пространстве располагаются глубокие водоотводные канавки. Дренажные желобки эффективно работают при движении по мокрым поверхностям, покрытым талой водой и толщей мокрого снега. Жидкость и снежная шуга мгновенно вытесняется из контактной зоны, за счет чего снижается риск возникновения эффектов слэшпленинга и аквапланирования.
При создании системы ошиповки была применена уникальная система Scason XT-Turbine. Эта технология разработана финскими коллегами корпорации Kumho с учетом специфики местного климата. Шипы имеют усовершенствованную конструкцию и надежно зафиксированы на протекторе, поэтому система ошиповки работает в течение всего периода эксплуатации покрышек.
Адаптивная резиновая смесь
Шины Kumho WinterCraft ice Wi31+ относятся к категории зимних покрышек скандинавского типа, поэтому при их разработке инженеры уделили особое внимание термостойкости компаунда. Чтобы резина не теряла свою эластичность и мягкость при экстремально низких температурах, в ее составе повысили концентрацию силики и натуральных эфирных масел. Благодаря этому, автошины демонстрируют отличную цепкость даже во время сильных морозов. Такую резину можно смело эксплуатировать в северных регионах, где часто наблюдаются резкие похолодания, гололедица и сильные снегопады.
Синонимы: Кумхо ВинтерКрафт Айс ВИ 31+, Кумхо Винтер Крафт Айс ВИ 31+, Кумхо WinterCraft ice Wi31+, Kumho Винтер Крафт Айс ВИ 31+.
подождите...
подождите...
Отзывы
(0 отзывов)
Средний балл автомобильной шины
Kumho Wintercraft Ice WI31 plus
0
Нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
Показать ещё 5
из 0 отзывов о шине
Kumho
Wintercraft Ice WI31 plus
Подождите...
подождите...
Мы используем cookie-файлыдля вашего удобства пользования сайтом.
монтаж 50-100%