Top.Mail.Ru

LingLong Green-Max HP010

Летние легковые экономичные шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
6.6 - 7.9 мм
Шумность
66 - 71 dB
Год начала производства
2018

Оценки покупателей 4.8

Сцепление на сухом асфальте 75%
Сцепление на мокром покрытии 73%
Обратная связь с дорогой 80%
Управляемость 82%
Износостойкость 82%
Комфорт/шумность 78%
Купили бы снова? 78%
R14
1 шт. I DGA ₽
R15
1 шт. D MIA ₽
4 шт. 4 850 D SMC ₽
4 шт. D GCA ₽
13 шт. 5 260 W CSA ₽
1 шт. W SAA ₽
1 шт. D IIA ₽
R16
1 шт. W SDA ₽
1 шт. D ISA ₽
3 шт. 6 330 W SSA ₽
1 шт. T CMA ₽
2 шт. T DDA ₽
R17
16 шт. 7 510 S IIA ₽
7 шт. 8 000 S GCA ₽

LingLong Green-Max HP010

Автомобильные шины ЛингЛонг Грин Макс ХП010 – это шоссейная резина класса High Performance, которая отлично подойдет для комплектации автомобилей со спортивным уклоном. Покрышки доступны во многих размерах и могут использоваться в авто разных классов, включая седаны, купе, универсалы, кроссоверы и др. В них применяется высококачественная резиновая смесь с современными присадками на основе силики, полимеров, кремния и других ингредиентов. Сбалансированный состав компаунда придает шинам LingLong Green-Max HP010 отличные показатели сцепления, торможения, управляемости, износостойкости и топливной экономичности. Кроме того, покрышки хорошо переносят сильный нагрев, возникающий из-за интенсивного трения при езде на высоких скоростях. С ними можно безопасно двигаться по автобанам и магистралям, где отсутствуют скоростные ограничения.

LingLong-Green-Max-HP010-1

Качественная система дренажа

Шины серии Green-Max HP010 достаточно эффективно работают на мокрых дорогах, обеспечивая высокий уровень безопасности в дождливую и слякотную погоду. В модели используется многоканальная система водоотвода, которая позволяет быстро очищать контактную зону от дождевой воды и грязи. Количество продольных канавок зависит от ширины профиля, в большинстве типоразмеров применяется 4-канальный контур.

Продольные желобки объединены с поперечными прорезями в плечевых зонах. Это позволяет повысить устойчивость автомобиля не только к продольному аквапланированию, которое возникает на прямых участках дорог, но и к боковому – например, при движении по кольцевым перекресткам, при выполнении маневров и др.

LingLong-Green-Max-HP010-2

Комфортность вождения

Шины ЛинЛон Грин Макс ХП010 получили множество положительных оценок от автомобилистов за их низкую шумность, мягкий и плавный ход. Резина обладает оптимальной упругостью и отлично смягчает ход машины на дорожных неровностях. Это позволяет уменьшить тряску кузова, а также снизить нагрузку на детали подвески автомобиля. За счет демпфирующих свойств шин HP010 замедляется износ сайлентблоков, амортизаторов, шаровых опор и других элементов ходовой части.

Низкая шумность покрышек обеспечивается за счет особого дизайна плечевых зон. Ключевым фактором, повлиявшим на снижение уровня шума, является чередование узких и широких блоков в плечевинах. Использование резиновых шашек разных размеров позволило предотвратить возникновение акустических резонансов, являющихся основной причиной громкого гула, издаваемого колесами.


Синонимы: ЛингЛонг Грин Макс НР010, Линлон Гринмакс ХП010.

подождите...
подождите...

Отзывы (8 отзывов)

Большой тест 20 моделей летних шин 225/50 R17

Издательство:
«Autozeitung»

Год: 2020 год

LingLong Green-Max HP010

+ Довольно короткий тормозной путь на влажном асфальте. По этому критерию бюджетная резина LingLong сравнялась с премиальными моделями.

+ Аналогичный результат шины показали на сухой трассе, получив оценку 35 из 40 баллов за эффективное торможение.

+ Относительно низкое сопротивление качению и хорошие акустические характеристики.

- Склонность к преждевременному аквапланированию на лужах и влажных дорогах.

- Низкие оценки за безопасность вождения, что связано с избыточной поворачиваемостью при маневрировании.

Общая оценка: 192 балла. 14 место.

Тест 53 моделей летней резины 225/45 R17

Издательство:
«Autobild»

Год: 2019 год

LingLong Green-Max HP010

+ Очень эффективное торможение на сухом асфальте. Результат всего на 3,5 м больше, чем у лучших шин в данной дисциплине.

+ На мокрой дороге отрыв от лидера составил почти 5 метров, но тормозной путь не вышел за пределы допустимых значений.

- Другие показатели не проверялись, модель не вошла в основную программу.

Результат: 27-е место.

Подождите...
подождите...
Мы используем cookie-файлы