Top.Mail.Ru

Maxxis AT-771 Bravo

Летние универсальные шины для внедорожников

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
9.3 - 10.6 мм
Шумность
71 - 75 dB
Год начала производства
2019

Оценки покупателей 4.8

Управляемость 90%
Сцепление на мокром покрытии 88%
Обратная связь с дорогой 87%
Сцепление на сухом асфальте 95%
Износостойкость 92%
Комфорт/шумность 87%
Аквапланирование 96%
Отсутствие визга при резких маневрах 90%
Курсовая устойчивость 98%
Соответствие цена/качество 98%
Купили бы снова? 88%
Сцепление на снегу 64%
Сцепление на льду 50%
R15
>20 шт. 8 235 S FMN ₽
1 шт. 8 590 M DDV ₽
>20 шт. 11 240 NV MFV ₽
15 шт. 11 520 NN NSV ₽
4 шт. 14 550 NK NDV ₽
1 шт. 14 560 NK NYV ₽
R16
2 шт. 9 540 F DUV ₽
>20 шт. 10 790 NV KGV ₽
>20 шт. 11 940 NN YDV ₽
4 шт. 11 740 NN DMV ₽
>20 шт. 11 104 NV GSV ₽
>20 шт. 11 390 NV FKN ₽
>20 шт. 13 488 ND NVU ₽
8 шт. 14 590 NK NMV ₽
1 шт. 13 540 ND NGV ₽
>20 шт. 12 892 NU YUD ₽
2 шт. 15 110 NK GFV ₽
R17
>20 шт. 12 207 NN MYS ₽
>20 шт. 11 043 NV SVU ₽
>20 шт. 11 360 NN VNV ₽
>20 шт. 12 380 NN FNF ₽
2 шт. 14 870 NK SVV ₽
>20 шт. 14 132 ND SUM ₽
>20 шт. 13 159 NU SMD ₽
>20 шт. 15 725 NY KUV ₽
2 шт. 17 290 NG MVV ₽
R18
>20 шт. 12 980 NU GDM ₽
>20 шт. 14 496 NK VMN ₽
>20 шт. 14 196 ND SMF ₽
>20 шт. 16 960 NG DUY ₽
10 шт. 17 560 NS NVV ₽
>20 шт. 18 270 NS GDF ₽
>20 шт. 19 100 NM USU ₽
R20
>20 шт. 19 590 NM SDF ₽
11 шт. 23 960 UD NDV ₽

Maxxis AT-771 Bravo – надежная шина для любых дорог

Тайваньская всесезонная (а мы считаем, что летняя) покрышка Maxxis AT-771 Bravo устанавливается на кроссоверы, внедорожники и легкие грузовики. В изделии производитель нашел баланс между техническими решениями для бездорожья и капитальных покрытий. Покрышку можно использовать везде и всегда, как уверяет хитрый на маркетинг производитель.

Maxxis AT-771 Bravo (1)

Технические преобразования шины Maxxis AT-771 Bravo

Инженеры разработали для шины уникальный протекторный рисунок, на котором реализовали универсальные технические решения:

  • Агрессивный рисунок протектора. Блоки обладают острыми кромками – это позволяет шине цепляться за поверхность, будь то асфальт или бездорожье. В каждом блоке прорезаны волнистые ламели. Элементы раскрываются и создают дополнительные кромки сцепления. Особенно это проявляется на льду в зимнее время.

Maxxis AT-771 Bravo (2)

  • Большие межблочные интервалы. Протекторные блоки оставили между собой прямые и зигзагообразные канавки. Элементы выталкивают грязь на зыбких поверхностях и эвакуируют водные потоки на мокрой дороге. Это предотвращает аквапланирование и проскальзывание.
  • Многошаговое расположение шашек. Протекторные блоки выстроены в несколько рядов. Когда одни соприкасаются с дорогой, другие взмывают в воздух. Это снижает частоту резонанса: звуковые волны свободно проходят в межблочные интервалы и реже ударяются о корпус автомобиля. До салона сильный шум не доходит.
  • Составные плечевые блоки. Пограничные шашки делятся на три отсека. При маневрировании они помогают сохранить сбалансированное сцепление и управляемость.
  • Укрепленная боковина. Шина много весит: в каркасе появился металлический корд со стальной намоткой. Он предохраняет покрышку от механических повреждений от наезда на твердые предметы, проколов и порезов.

Maxxis AT-771 Bravo (3)

Maxxis AT-771 Bravo обеспечивает комфорт, безопасность и производительность на всех видах покрытий в любой сезон. «Переобуваться» необязательно. Именно так уверяет в своих слоганах производитель, но по мнению экспертов нашей комании это вызвано требованиями рынка Северной Америки, где для первичной комплектации по закону допустимы только шины с маркировкой M+S и нет обязательной сезонной смены покрышек. В российских же реалиях данную резину лучше использовать как летнюю, которая не подведет ни на одном покрытии и позволит аккуратно доехать до ближайшего шиномонтажа в случае снегопадов, чтобы переодуться на зимние шины.

   
   


Синонимы: Maxxis AT-771 Bravo, Максис AT-771 Bravo, Максис АТ 771 Браво, Маххис АТ 771 Браво, Максис Эй Ти 771 Браво.

подождите...
подождите...

Отзывы (70 отзывов)

Подождите...
подождите...
подождите...
Мы используем cookie-файлы