Характеристики
Рисунок протектора
Глубина протектора
нет данных
Шумность
нет данных
Год начала производства
2015
Оценки покупателей
4.5
Износостойкость 100%
Аквапланирование 100%
Сцепление на льду 80%
Сцепление на снегу 100%
Сцепление на мокром покрытии 80%
Сцепление на сухом асфальте 100%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 100%
Комфорт/шумность 100%
Управляемость в снежной каше 100%
Соответствие цена/качество 100%
R15 | |||||||
195/60 R15 92T | 1 шт. |
|
|||||
R20 | |||||||
295/40 R20 110T (2013) | 2 шт. |
|
Michelin Latitude X-Ice North 2 - технологии будущего
При разработке Michelin Latitude X-Ice North 2 французской компанией был использован накопленный опыт за время участия в ралли северных стран. В результате получилась покрышка, способная выдерживать значительные нагрузки и обеспечивать сцепление с зимней дорогой при спортивном стиле вождения. Для этого в конструкции покрышки были использованы новейшие технологии, которым нет аналогов:
- технология "активного" протектора Full Active Tread позволяет непрерывно обеспечивать сцепление, в зависимости от типоразмера - в протекторе насчитывается от пяти до семи ребер. Эта технология позволяет оптимизировать давление шины на поверхность дороги, делая вождение более стабильным;
- ламели размещены по новой системе Stabiligrip, что значительно увеличивает пробег покрышки. А многочисленные ребра жесткости представляют собой когти, цепляющиеся за поверхность дороги, не давая проскальзывать колесу;
- для того, чтобы сцепные свойства покрышки были одинаковы во всех направлениях, ламели наносятся на блоки под различными углами в диапазоне 10-45°;
- каждая шашка протектора имеет зубчатые края, которые позволяют значительно улучшить сцепление с трамбованным снегом. При этом автомобиль может входить в скоростной вираж на этом покрытии, не опасаясь заноса;
- центральная часть протектора для улучшенной проходимости сделана подобно танковой гусенице, с максимальным числом ребер сцепления;
- для езды по участкам со свежевыпавшим рыхлым снегом плечевые зоны протектора оснащены специальными лопатками, которые играют роль снегозацепов. Это значительно улучшает проходимость резины, а также ее поперечную устойчивость;
- широкие каналы обеспечивают отвод воды, шуги и грязи от контактного пятна;
- для шипа был взят новый сверхтвердый сплав, который не разрушается даже при нагрузках, которые предполагает скоростная езда по асфальтной дороге. Новая система посадки шипа более прочно удерживает его в протекторе. Использование специальных программ позволило уменьшить количество шипов в покрышке на 5%, причем это совершенно не повлияло на силу сцепления с обледенелой поверхностью;
- поскольку покрышки Michelin Latitude X-Ice North 2 могут эксплуатироваться на таких тяжелых автомобилях как внедорожники и кроссоверы, было принято решение укрепить их боковину для того, чтобы шина не деформировалась при нагрузках, а также для защиты от мощных боковых ударов, которым подвергаются покрышки при езде по бездорожью.
подождите...
подождите...
Отзывы (15 отзывов)
Подождите...
подождите...
монтаж 50-100%