Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Оценки покупателей
Аквапланирование 100%
Сцепление на льду 80%
Сцепление на сухом асфальте 100%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 80%
Nokian Hakkapeliitta 5 SUV 2007 – качество, признанное во всем мире
Зимние шипованные шины Нокиан Хакапелита 5 СУВ появились на мировом рынке авторезины более десяти лет назад, но по-прежнему остаются популярными среди десятков тысяч автолюбителей. Покрышки этой серии имеют более доступную стоимость в сравнении с флагманскими моделями восьмого и девятого поколения, но при этом обладают впечатляющими тягово-сцепными свойствами. С такой резиной автомобиль легко управляется даже в самых сложных погодных условиях. Многорядная ошиповка позволяет безопасно тормозить на льду, глубокие трехмерные ламели повышают сцепление на снегу и мокрой дороге, а усиленные плечевые блоки обеспечивают надежную защиту от заносов во время маневрирования.
Структура рабочей поверхности
Дизайн зимних шин Nokian Hakkapeliitta 5 SUV может незначительно отличаться, в зависимости от типоразмера колес. В модификациях с узким профилем используется одинарное центральное ребро с зигзагообразными контурами. Широкопрофильные покрышки оснащаются двойными продольными ребрами, необходимыми для повышения курсовой устойчивости.
В остальном структура шин полностью идентична. Вдоль центральных ребер проходят дополнительные ряды двойных резиновых шашек, которые усиливают сцепление со скользкими поверхностями. На всех протекторных блоках нарезаны ламели ступенчатой формы, обладающие самоблокирующимися свойствами. В их внутренней структуре имеются специальные перемычки, благодаря которым снижаются деформации ламелей при разгоне и торможении. Это позволяет избежать нежелательного проскальзывания колес на снегу и льду.
Система ошиповки
В большинстве доступных типоразмеров шины оснащаются заводской ошиповкой, и лишь немногие модификации производятся в варианте "под шип". Первые отличаются гораздо более высокой производительностью на скользких зимних дорогах. Твердосплавные наконечники шипов способны врезаться в твердую ледяную корку и укатанный снег, обеспечивая уверенный разгон и безопасное торможение.
Основания металлических шипов зафиксированы в плотных слоях резиновой смеси, которые находятся между протектором и внутренним каркасом. Благодаря особой технологии крепления этих элементов, снижается вероятность их преждевременного выпадения. Ошиповка продолжает выполнять свои функции после нескольких сезонов активной езды, даже если автомобиль часто приходится эксплуатировать на очищенных асфальтированных дорогах.
Показать ещё 5
из 1 отзыв о шине
Nokian Tyres
Hakkapeliitta 5
Подождите...
подождите...
В 2023 году компания Nokian Tyres была переименована в Ikon Tyres. Пользователи могут пытаться искать данные покрышки по названию Icon Tyres или даже Icon Tires, но правильным является название Ikon Tyres.
монтаж 50-100%