Нешипуемые шины европейского типа. Позволяют ездить на высоких скоростях на асфальте. Требуют осторожности на льду.Нешипуемые шины европейского типа. Позволяют ездить на высоких скоростях на асфальте. Требуют осторожности на льду.
Разработка 2015 года предназначена для средних семейных автомобилей - шины для мягкой зимы, которые рекомендуется применять в Южном Федеральном округе. Непревзойденное управление и качественное сцепление на любом покрытии кроме главкого льда! По международной классификации Евросоюза уровень сцепления на мокрой поверхности у шины Nokian WR D4 находится на высшем уровне А. Подходят для всесезонной эксплуатации.
Этого удалось достигнуть благодаря нововведениям:
Резиносмесь Nokian Twin Trac Silica
Технология нанесения ламелей Nokian Block Optimized Siping
Технология Silent Sidewall
Данные технологии позволяют держать полный контроль над управлением автомобилем и поддерживать уверенное сцепление на влажных и заснеженных дорогах.
Структура протектора
Технология Nokian Block Optimized Siping подразумевает нанесение большого количества различных по структуре ламелей, каждая из которых имеет строго определенную форму и выполняет определенную функцию, что выражается в поддержании устойчивости и хорошем сцеплении на зимней дороге.
Ламели на массивных шашках боковых ребер протектора более глубокие от центра и уменьшаются к краям. Такая нарезка позволяет отвечать за четкость управления при выполнении поворотов и смене полос движения. Кроме этого, в центральной части боковых шашек расположены активаторы ламелей, улучшающие цепкость при ускорении и торможении. Ламели в центральном ребре прорезаны не до самых краев, что, по мнению разработчиков, в разы увеличивает точность управления на прямых скоростных участках зимней трассы.
При движении по глубокому снегу в работу вступают зубцы, находящиеся на плечах протектора. Они же помогают при маневрировании. В борьбе со снегом и слякотью помогают бороться полированные канавки, которые выталкивают жижу из пятна контакта в разные стороны.
По бокам от центрального ребра Nokian WR D4 расположены шашки, отвечающие за поведение автошины на снегу. Они собраны в группы по три шашки, а на дне канавок имеют специальные упоры, чтобы повысить управляемость покрышки. Тем же целям служат ламели, расположенные одинаково как на центральном ребре, так и на данных шашках.
Резиновая смесь
Инновационная резиновая смесь Nokian Twin Trac Silica позволяет покрышке сохранять свои эластичные свойства при изменении внешних температур и большом пробеге. Этого удалось достигнуть благодаря большому количеству натурального каучука и рапсового масла, входящих в состав резиновой смеси. Кроме этих составляющих, в смесь добавлена силика, что позволило снизить сопротивление качению и добиться низкого расхода топлива. Все компоненты резиновой смеси обеспечивают высокую эффективность на мокрой и заснеженной дороге.
Технология Silent Sidewall - повышенный акустический комфорт
Между основой протектора и боковиной расположена полоса, которая выступает подушкой, поглощающей вибрации и лишние звуки от качения, передаваемые через диск на кузов автомобиля.
На страже здоровья!
Компания Nokian совершенно отказалась от использования в производстве шин канцерогенных высокоароматических масел, вызывающих онкологические заболевания. Nokian Tyres использует очищенные масла, которые содержат в разы меньше полициклических ароматических углеводородов, нежели допускают нормативы Евросоюза.
Синонимы: Нокиан ВР Д4, Nokian WRD4
подождите...
подождите...
Отзывы
(1 отзыв)
Средний балл автомобильной шины
Nokian Tyres WR D4
5
(1 оценка)
1 оценка
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
Показать ещё 5
из 1 отзыв о шине
Nokian Tyres
WR D4
Подождите...
подождите...
подождите...
В 2023 году компания Nokian Tyres была переименована в Ikon Tyres. Пользователи могут пытаться искать данные покрышки по названию Icon Tyres или даже Icon Tires, но правильным является название Ikon Tyres.
монтаж 50-100%