Нешипуемые шины скандинавского типа - липучка. Идеальна для морозных зим. Невысокие показатели на асфальте, опасна в жару.Нешипуемые шины скандинавского (нордического) типа. В народе - липучка. Идеальна для морозных зим. Невысокие показатели на асфальте, опасна в жару.
Зимние шины Пирелли Цинтурато Винтер 2 имеют уникальный узор рабочей поверхности с двунаправленной нарезкой ламелей. Некоторые технические и дизайнерские решения, реализованные в этих покрышках, были позаимствованы у одной из предыдущих моделей - Sotto Zero 3. Например, обе модификации имеют схожую структуру ламелей, которые выполнены в виде кирпичной кладки (или сетки), и за счет разнонаправленного расположения они более эффективно работают при разных режимах езды. В частности, при прямолинейном движении они способствуют более качественной передаче тягового усилия во время разгона, а также сокращают тормозную дистанцию при экстренном торможении. При маневрировании и езде по кольцевым траекториям ламели создают дополнительные опорные точки, за счет чего предотвращаются боковые сносы машины.
Симметрия рабочей зоны
Обе плечевые секции в шинах Pirelli Cinturato Winter 2 являются зеркальными друг относительно друга. Между ними проходит широкое ребро, которое состоит из множества резиновых шашек со сложной геометрической формой. Макроблоки имеют большое количество острых углов, благодаря чему они сильнее контактируют со скользкими дорожными покрытиями.
Важной конструктивной особенностью этих шин является форма дренажных каналов. Во-первых, они располагаются под оптимальным углом относительно продольной оси, что позволяет им лучше справляться с выводом грязи, талого снега и воды. Во-вторых, их ширина увеличивается от центра к наружным частям протектора. Это дает возможность собирать больше жидкости и эффективнее очищать зону контакта, препятствуя аквапланированию и слэшпленингу.
Усовершенствованная резина
В автомобильных шинах от итальянского производителя используются фирменные присадки и синтетический каучук, производство которого оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем в случае с натуральным аналогом. Применение полимерных добавок позволило снизить сопротивляемость качению и минимизировать энергопотери. Соответственно, с такими шинами автомобиль экономичнее расходует горючее и может преодолевать большее расстояние на полном баке.
+ Главная стихия итальянских шин – заснеженные покрытия. Именно на этом этапе теста Sport Auto модель получила общий балл 8,8. На других типах покрытий суммарные баллы составили 7,1 и 7,3 баллов.
+ На влажной асфальтированной дороге резина Pirelli получила высокие баллы во всех дисциплинах, кроме бокового аквапланинга.
+ В испытаниях на сухой дороге шины не продемонстрировали слабых мест, все ключевые характеристики находятся в пределах нормы.
- Незначительные претензии к акустическим свойствам шин.
- Относительно низкий порог скорости, при которой возникает поперечное аквапланирование.
+ Уверенное и предсказуемое поведение на снежном треке – сильная сторона итальянской резины. Шины успешно прошли тесты на управляемость, торможение и разгонную динамику.
+ На сухой поверхности модель отличилась низким уровнем шума и неплохими тормозными качествами.
+ Главные преимущества на мокром асфальте – стойкость к боковому аквапланингу, отточенная динамика и относительно короткое тормозное расстояние.
- По устойчивости к продольному аквапланированию модель уступает многим соперницам.
- На сухой трассе управляемость оказалась на уровне с шинами бюджетного и среднеценового уровня.
+ Хотя данная модель разместилась на 11-й строчке, она лидировала в тормозном тесте на влажном асфальте, а в том же испытании на бетоне заняла 2-е место.
+ В целом неплохие показатели на льду и снегу, особенно в торможении на ледяном покрытии.
- Самый высокий показатель выброса резиновых частиц при износе.
монтаж 50-100%