Нешипуемые шины скандинавского типа - липучка. Идеальна для морозных зим. Невысокие показатели на асфальте, опасна в жару.Нешипуемые шины скандинавского (нордического) типа. В народе - липучка. Идеальна для морозных зим. Невысокие показатели на асфальте, опасна в жару.
Пирелли Айс Зеро ФР 3 – это нешипованные зимние шины с симметричным направленным рисунком протектора. Данная модель была представлена к зимнему сезону 2025/2026 и является продолжением популярной линейки фрикционных покрышек Ice Zero Friction, которая была представлена еще в 2014 году и вошла в серийное производство в 2015 г. По сравнению с предыдущим поколением нешипованных шин одноименного итальянского производителя, модель Pirelli Ice Zero Friction 3 имеет усовершенствованный дизайн и улучшенный состав резины, что позволило добиться значительного прироста всех ключевых характеристик: тормозных свойств, тягового усилия, управляемости и износостойкости.
На старте продаж модель FR 3 представлена в 31 типоразмере. При этом основной акцент сделан на автомобилях китайских брендов. В частности, в размерную сетку входят типоразмеры, которые являются штатными для таких китайских автомобилей, как Voyah Free, Geely Monjaro, Chery Tiggo 8 Pro Max, Haval Dargo и др. Тем не менее, они совместимы и с большинством
Малошумящий протектор
Одна из главных особенностей зимних фрикционных шин Pirelli Ice Zero Friction 3 – это предельно низкий уровень внешнего шума. В зависимости от размера, этот показатель составляет 67-70 дБ, что соответствует высшему классу акустического комфорта «А» по европейской классификации. Такие значения являются большой редкостью для зимних покрышек, которые из-за особенностей своего дизайна являются более шумными, по сравнению с летними или всесезонными шинами.
Направленный V-образный протектор
Как и в первом поколении шин Pirelli Ice Zero FR, в модели Ice Zero Friction 3 используется протектор с V-образным узором. Но, в отличие от предыдущего поколения, в этих покрышках уменьшены размеры резиновых шашек и увеличена плотность нарезки ламелей. Это позволило значительно увеличить количество сцепных кромок на единицу площади протектора. Соответственно, это дало возможность улучшить сцепные характеристики шин на заснеженных и обледеневших покрытиях.
Кроме того, разработчики оптимизировали структуру дренажных канавок. Благодаря этому, шины стали более устойчивыми к слэшпленингу и аквапланированию. Это существенно повышает безопасность дорожного движения при езде по мокрым покрытиям, особенно во время потепления, когда на асфальте образуется много снежной каши и талой воды.
монтаж 50-100%