Летняя резина категории спорт бескомпромиссна и должна использоваться только на асфальте и твердых покрытиях. Выезд на ней в грязь, снег или гололедицу недопустимы ввиду потери управляемости, зато на асфальте эти шины позволят насладиться всей мощью вашего авто. Из минусов - повышенные износ, шум и расход топлива, необходимость предварительного разогрева многих шин категории спорт для достижения максимальных характеристик. Из плюсов - самый короткий тормозной путь, самый поздний срыв в занос и самый поздний визг шин в поворотеМаксимально цепкие жесткие шумные шины для асфальта
Акустические характеристики покрышек важны для многих автомобилистов, поскольку от этого зависит комфортность езды. Слишком шумная резина создает громкий гул, который может проникать в салон автомобиля даже при закрытых боковых окнах. Иногда от этого не спасает даже дополнительная шумоизоляция. В шинах Pirelli P Zero Gen-2 (MO-S) Noise cancelling эта проблема полностью решена. Данная модель имеет один из самых низких показателей шумности в своем ценовом сегменте. Отличные акустические свойства покрышек объясняются улучшенным дизайном протектора, в частности - усовершенствованной структурой плечевых зон. Чередование узких и широких блоков в этих частях рабочей зоны позволяет подавлять акустические резонансы и предотвращать сильный гул колес во время езды по твердым капитальным покрытиям.
Структура рабочей зоны
Автомобильные летние шины Пирелли П Зеро второго поколения, омологированные для автомобилей Mercedes (о чем свидетельствует специальная маркировка MO в названии), имеют асимметричный дизайн. Протектор разделен на три зоны, каждая из которых отвечает за конкретные ездовые характеристики:
· Центральные ребра, которые пересекают центральную часть беговой дорожки, стабилизируют продольную устойчивость автомобиля. Это наглядно проявляется во время езды по скоростным автобанам и загородным трассам, когда скорость достигает 100-120 км/ч и более. При такой скорости машина четко следует по прямой траектории, и водителю не приходится слишком часто корректировать курс.
· Внешняя плечевая зона, которая состоит из крупных прямоугольных шашек, обеспечивает хорошую управляемость и поперечную устойчивость. При резких поворотах руля автомобиль не теряет контакт с дорогой и не подвергается боковым заносам. Машина моментально реагирует на команды водителя и демонстрирует хорошую обратную связь.
· Внутренние плечи по дизайну значительно отличаются от наружных. Блоки имеют меньшие размеры, а между ними присутствует больше водоотводных каналов. Эта часть протектора эффективнее работает на мокрых дорогах, где необходима максимальная защита от аквапланирования.
Шины серии Pirelli P Zero Gen-2 с маркировкой (MO-S) Noise cancelling обеспечат комфорт, безопасность и управляемость даже в экстремальных условиях. Данная модель отлично подойдет для спорткаров и дорогих авто премиального уровня.
монтаж 50-100%