Top.Mail.Ru

Roadmarch L-Zeal 56

Летние шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
6.5 - 6.7 мм
Шумность
69 - 74 dB
Год начала производства
2022

Оценки покупателей 4.8

Управляемость 92%
Сцепление на мокром покрытии 92%
Обратная связь с дорогой 100%
Сцепление на сухом асфальте 100%
Износостойкость 85%
Комфорт/шумность 92%
Аквапланирование 100%
Отсутствие визга при резких маневрах 88%
Курсовая устойчивость 100%
Соответствие цена/качество 96%
R17
>20 шт. Q MII ₽
20 шт. 10 950 CI SCI ₽
14 шт. 8 650 M ENI ₽
6 шт. Q ENI ₽
R18
16 шт. 9 570 Q XNI ₽
14 шт. 7 500 S XXI ₽
16 шт. 9 220 Q IUI ₽
2 шт. W ICI ₽
2 шт. CI QNI ₽
>20 шт. 9 450 Q UEI ₽
2 шт. CI XMI ₽
>20 шт. 9 220 Q IUI ₽
4 шт. 10 380 CI CEI ₽
2 шт. S EXI ₽
R19
14 шт. 10 380 CI CEI ₽
18 шт. 10 950 CI SCI ₽
4 шт. 8 880 M WMI ₽
>20 шт. 10 380 CI CEI ₽
1 шт. S NII ₽
R20
4 шт. 8 690 M EUI ₽
6 шт. CC NXI ₽
3 шт. M XXI ₽
1 шт. M ISI ₽
9 шт. CU NEI ₽
1 шт. Q UUI ₽
3 шт. Q UUI ₽
3 шт. Q MII ₽
R21
8 шт. 10 380 CI CEI ₽
R22
2 шт. 7 000 W SSI ₽
1 шт. Q INI ₽
4 шт. CE ESI ₽
3 шт. CC NXI ₽

Roadmarch L-Zeal 56

Автомобильные шины Роадмарч Л-Зеал 56 имеют оригинальный асимметричный рисунок, что является типичной чертой шоссейных покрышек классов HP и UHP. Все основные функции протектора (защита от аквапланирования, снижение шума, повышение управляемости, сокращение тормозного пути и др.) распределены между отдельными его участками. Например, центральная часть беговой дорожки и внутренняя плечевая зона с открытыми сквозными канавками отвечают за работоспособность автошин на мокрой дороге. Наружное плечо, в котором блоки объединены жестким дополнительным ребром, влияет на управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Центральные ребра, в свою очередь, придают транспортному средству повышенную курсовую устойчивость.

Roadmarch-L-Zeal-56-1

Система ламелирования

Все протекторные блоки, за исключением центральных, покрыты глубокими разнонаправленными ламелями. Их основными задачами являются повышение цепкости шин, а также защита от аквапланирования и скольжения колес по мокрой дороге.

Ламели имеют сложную геометрическую форму и нарезаны под разными углами. За счет этого они эффективно работают не только при прямолинейном движении, но и при выполнении разнообразных маневров: поворотов, перестроения, объезда препятствий и др.

Во внутренней структуре ламелей имеются специальные перемычки-ограничители, которые препятствуют избыточным деформациям и не позволяют кромкам ламелей «размазываться» по дороге при критических нагрузках – например, при торможении юзом или разгоне с пробуксовкой.

Roadmarch-L-Zeal-56-2

Надежная конструкция

В летних шинах Роадмарч Л-Зил 56 используются каркасы с радиальной намоткой брекерных нитей. Для изготовления брекеров используются легкие текстильные волокна, которые, несмотря на малый вес, обладают достаточной прочностью и придают покрышкам отличную ударостойкость.

Боковины автошин Roadmarch L-Zeal 56 способны выдерживать значительные нагрузки, сохраняя свою первоначальную форму. Они мгновенно восстанавливаются после сильных деформаций, которыми сопровождаются столкновения с кочками, камнями, кусками битого асфальта и другими неровностями.

Каркасы этих шин служат не только для повышения их надежности и ударостойкости. Они также обеспечивают стабильность пятна контакта, благодаря чему достигается правильное распределение нагрузок между блоками протектора и предотвращается ранний износ покрышек.


Синонимы: Роадмарч Л-ЗЕАЛ 56, Роадмарч Л-Зил 56.

подождите...
подождите...

Отзывы (17 отзывов)

Подождите...
подождите...