Характеристики
Оценки покупателей
5
R15C | |||||||
235/75 R15C 104/101S | 1 шт. | 7 840 |
|
||||
R16 | |||||||
225/70 R16 103T | 17 шт. | 8 220 |
|
||||
225/75 R16 104T | >20 шт. | 7 760 |
|
||||
245/70 R16 111T | 6 шт. | 8 040 |
|
||||
265/70 R16 112T | 9 шт. | 9 650 |
|
||||
275/70 R16 114T | >20 шт. | 10 510 |
|
||||
R17 | |||||||
225/60 R17 99T | 3 шт. | 8 790 |
|
||||
225/65 R17 102T | 20 шт. | 7 700 |
|
||||
235/65 R17 104T | >20 шт. | 9 580 |
|
||||
245/65 R17 111T | 6 шт. | 8 630 |
|
||||
245/70 R17 110T | 11 шт. | 9 920 |
|
||||
255/65 R17 110T | 16 шт. | 10 550 |
|
||||
265/65 R17 112T | >20 шт. | 9 740 |
|
||||
R18 | |||||||
265/60 R18 110T | >20 шт. | 9 540 |
|
||||
285/60 R18 116T | 13 шт. | 10 600 |
|
||||
R20 | |||||||
285/50 R20 116H | >20 шт. | 12 500 |
|

Tracmax X-Privilo AT08
Шины Tracmax X-Privilo AT08 предназначаются для автомобилей повышенной проходимости, которые часто совершают выезды на пересеченную местность. Такая резина станет достойным выбором для владельцев пикапов и внедорожников, которые регулярно бывают на рыбалке или охоте, совершают автопутешествия по неразведанным дорогам или проживают в местности, где преобладают полевые, лесные или горные дороги. С такими покрышками автомобиль с легкостью преодолеет любое препятствие, с которым можно столкнуться на бездорожье. Шины имеют агрессивный блочный протектор, обладающий великолепными сцепными свойствами, управляемостью и проходимостью на грунте, песке, траве, грязи и других неустойчивых поверхностях.
Преимущества симметричного дизайна в шинах AT08
Рабочие элементы протектора в модели AT08 располагаются в симметричном порядке и образуют ненаправленный рисунок. Такая структура имеет несколько преимуществ перед асимметричными и направленными протекторами:
- Шины с таким дизайном с одинаковой эффективностью работают при любом направлении вращения, независимо от расположения плечевых зон относительно внешних и внутренних сторон колесных дисков. На практике это преимущество можно оценить, когда внедорожник преодолевает болотистый участок и циклично раскачивается назад-вперед, чтобы преодолеть пробуксовку. В такой ситуации постоянно чередуется передняя и задняя передача, и важно, чтобы в обоих направлениях шины обеспечивали одинаковое сцепление.
- Ненаправленный симметричный дизайн значительно облегчает уход за автомобильными покрышками, поскольку их ротацию можно осуществлять по любой схеме. Водитель может самостоятельно проводить процедуру перестановки передних и задних колес, имея базовый набор инструментов: домкрат и ключ для колесных гаек или болтов. Для этого не нужно посещать шиномонтажный пункт, снимать шины с дисков и повторно проводить бортировку и балансировку.
Прочная ударостойкая конструкция
Шины класса All-Terrain подвергаются более сильным нагрузкам, чем шоссейные покрышки, поскольку часто используются на неровных рельефных поверхностях. Чтобы минимизировать вероятность их повреждения в таких условиях, производитель применил в них упрочненную многослойную конструкцию. Благодаря доработанной структуре брекера и корда, а также за счет добавления арамидных волокон в структуру каркасов, шины легко выдерживают удары на кочках, камнях, глубоких выбоинах и других неровностях.
Мнение экспертов нашей компании.
Хоть производитель и относит данную модель резины к классу всесезонных, мы рекомендуем ее как бескомпромиссный образец для любого летнего покрытия или даже его полного отсутствия. Эта шина проедет везде. Но использовать ее зимой выйдет себе дороже и абсолютно неразумно по причине жесткой летней резиновой смеси и сравнительно небольшого числа ламелей.
Синонимы: Тракмакс Икс Прайвило АТ08, Трэкмакс Х Привило АТ 08.
монтаж 50-100%