Top.Mail.Ru

Tracmax X-Privilo AT08

Летние универсальные шины для внедорожников

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
9 - 10 мм
Шумность
71 - 73 dB
Год начала производства
2022

Оценки покупателей 5

Управляемость 100%
Сцепление на мокром покрытии 100%
Обратная связь с дорогой 100%
R15C
1 шт. 7 840 X XVN ₽
R16
17 шт. 8 220 X YMN ₽
>20 шт. 7 760 X FQN ₽
6 шт. 8 040 X BMN ₽
9 шт. 9 650 Y HHN ₽
>20 шт. 10 510 VN NNN ₽
R17
3 шт. 8 790 B MPN ₽
20 шт. 7 700 X HPN ₽
>20 шт. 9 580 B FYN ₽
6 шт. 8 630 B PHN ₽
11 шт. 9 920 Y FNN ₽
16 шт. 10 550 B FQN ₽
>20 шт. 9 740 Y HFN ₽
R18
>20 шт. 9 540 Y HYN ₽
13 шт. 10 600 VN FPN ₽
R20
>20 шт. 12 500 VV QMN ₽

Tracmax X-Privilo AT08

Шины Tracmax X-Privilo AT08 предназначаются для автомобилей повышенной проходимости, которые часто совершают выезды на пересеченную местность. Такая резина станет достойным выбором для владельцев пикапов и внедорожников, которые регулярно бывают на рыбалке или охоте, совершают автопутешествия по неразведанным дорогам или проживают в местности, где преобладают полевые, лесные или горные дороги. С такими покрышками автомобиль с легкостью преодолеет любое препятствие, с которым можно столкнуться на бездорожье. Шины имеют агрессивный блочный протектор, обладающий великолепными сцепными свойствами, управляемостью и проходимостью на грунте, песке, траве, грязи и других неустойчивых поверхностях.

Преимущества симметричного дизайна в шинах AT08

Рабочие элементы протектора в модели AT08 располагаются в симметричном порядке и образуют ненаправленный рисунок. Такая структура имеет несколько преимуществ перед асимметричными и направленными протекторами:

  • Шины с таким дизайном с одинаковой эффективностью работают при любом направлении вращения, независимо от расположения плечевых зон относительно внешних и внутренних сторон колесных дисков. На практике это преимущество можно оценить, когда внедорожник преодолевает болотистый участок и циклично раскачивается назад-вперед, чтобы преодолеть пробуксовку. В такой ситуации постоянно чередуется передняя и задняя передача, и важно, чтобы в обоих направлениях шины обеспечивали одинаковое сцепление.
  • Ненаправленный симметричный дизайн значительно облегчает уход за автомобильными покрышками, поскольку их ротацию можно осуществлять по любой схеме. Водитель может самостоятельно проводить процедуру перестановки передних и задних колес, имея базовый набор инструментов: домкрат и ключ для колесных гаек или болтов. Для этого не нужно посещать шиномонтажный пункт, снимать шины с дисков и повторно проводить бортировку и балансировку.

Tracmax-X-Privilo-AT08-2

Прочная ударостойкая конструкция

Шины класса All-Terrain подвергаются более сильным нагрузкам, чем шоссейные покрышки, поскольку часто используются на неровных рельефных поверхностях. Чтобы минимизировать вероятность их повреждения в таких условиях, производитель применил в них упрочненную многослойную конструкцию. Благодаря доработанной структуре брекера и корда, а также за счет добавления арамидных волокон в структуру каркасов, шины легко выдерживают удары на кочках, камнях, глубоких выбоинах и других неровностях.

Мнение экспертов нашей компании. 

Хоть производитель и относит данную модель резины к классу всесезонных, мы рекомендуем ее как бескомпромиссный образец для любого летнего покрытия или даже его полного отсутствия. Эта шина проедет везде. Но использовать ее зимой выйдет себе дороже и абсолютно неразумно по причине жесткой летней резиновой смеси и сравнительно небольшого числа ламелей.


Синонимы: Тракмакс Икс Прайвило АТ08, Трэкмакс Х Привило АТ 08.

подождите...
подождите...

Отзывы (2 отзыва)

Подождите...
подождите...