Всесезонные шины, как следует из названия, позволяют передвигаться на автомобиле круглый год. Рекомендуем использовать их как летние в районах крайнего севера, где выпадение снега возможно в любое время. Считаем допустимым их эксплуатацию в самых южных районах страны, если вы готовы воздержаться от поездок в случае снегопада или гололедицы. Всесезонки являются обязательными к использованию в Северной Америке. В России же большая часть населения не настолько богата, чтобы покупать плохие вещи. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.Всесезонные шины рекомендуются к эксплуатации только в самых северных регионах страны в качестве летних. На жаре на 10-15% проигрывают летним при экстренном торможении. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.
Triangle TA702 SeasonX Van
Triangle TA702 SeasonX Van
Коммерческие шины Триангл ТА702 СизонХ Ван сочетают в себе отличную управляемость, высокую износостойкость и сбалансированные ездовые характеристики. Модель предназначена для круглогодичной эксплуатации и демонстрирует безупречные сцепные свойства на разных видах дорожных покрытий: сухих, мокрых, заснеженных и обледеневших. Благодаря ламелизованному протектору и остроугольной форме шашек, шины Triangle TA702 SeasonX Van легко вгрызаются в накатанный снег и лед, обеспечивая быстрый разгон, эффективное торможение и точную управляемость.
Защита от слэшпленинга и аквапланирования
Эти физические явления заключаются в кратковременном всплытии колес автомобиля над поверхностью воды или снежной каши. При определенных скоростях эти эффекты становятся более выраженными и могут стать причиной аварийных ситуаций. Чтобы снизить вероятность этого, разработчики всесезонных коммерческих шин Triangle TA702 SeasonX Van использовали трехканальную систему дренажа, которая эффективно удаляет снежную кашу, дорожную грязь, талую и дождевую воду из-под колес транспортного средства. Это дает возможность безопасно передвигаться на микроавтобусе или фургоне по мокрым дорогам, уверенно выполнять маневры в плотном городском потоке машин и сохранять полный контроль над автомобилем в любую погоду.
Плавный и мягкий ход
Как и большинство моделей коммерческих LCV-шин, покрышки ТА702 имеют средний или высокий профиль. В зависимости от типоразмера, его величина составляет от 60 до 75% от ширины протектора. При таких значениях боковые стенки шин имеют достаточный запас упругости, чтобы эффективно поглощать удары и сглаживать неровности дорожного покрытия. Соответственно, автомобиль мягче движется по неровной дороге и не подвергается чрезмерной тряске, которая может не только доставлять дискомфорт водителю и пассажирам, но и приводить к порче хрупких грузов и ускоренному износу подвески.
Топливная экономичность
Покрышки данной серии обладают достаточно низким показателем сопротивляемости качению, что положительно отражается на топливосберегающих свойствах резины. Это обеспечивается за счет специальных эластомеров в составе компаунда. Они уменьшают внутреннее трение, возникающее при деформациях резины, а также снижают трение качения между протектором и дорожным полотном. Соответственно, при движении автомобиля расходуется меньше топлива.