Всесезонные шины, как следует из названия, позволяют передвигаться на автомобиле круглый год. Рекомендуем использовать их как летние в районах крайнего севера, где выпадение снега возможно в любое время. Считаем допустимым их эксплуатацию в самых южных районах страны, если вы готовы воздержаться от поездок в случае снегопада или гололедицы. Всесезонки являются обязательными к использованию в Северной Америке. В России же большая часть населения не настолько богата, чтобы покупать плохие вещи. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.Всесезонные шины рекомендуются к эксплуатации только в самых северных регионах страны в качестве летних. На жаре на 10-15% проигрывают летним при экстренном торможении. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.
Triangle TR258
Triangle TR258 – летняя шина для любых дорожных покрытий
Летняя покрышка Triangle TR258 предназначена для кроссоверов и внедорожников. Шина относится к бюджетному сегменту – производитель отобрал недорогие, но эффективные решения, и обеспечил шине приемлемые эксплуатационные качества. Изделие ориентировано на стабильность сцепных качеств и стойкость к износу.
Технические свойства покрышки Triangle TR258
Внутреннее и внешнее строение шины получили технические преобразования, которые улучшают производительность изделия на сухих и мокрых покрытиях:
Дренажная система. Четыре продольных опоясывающих канавки разной формы собирают воду из контактного пятна и выводят ее за пределы покрышки. Это обеспечивает стойкость к аквапланированию и поддерживает сцепные качества на мокрых поверхностях.
Оптимизированная структура протектора. Производитель обратился к программам компьютерного моделирования и создал линейный рисунок протектора с цельными центральными ребрами. Выбранное положение блоков создает непрерывное контактное пятно – это улучшает управляемость и сцепные свойства на всех покрытиях.
Плечевые зоны. Массивные шашки в зонах плеч позволяют покрышке эффективно маневрировать даже скользких и мокрых покрытиях.
Шашки в центральной части. Центр протектора образует острые кромки контакта. Это обеспечивает хорошую тягу и сокращает тормозной путь.
Канавки теплоотвода . В блоках протектора сделаны прорези, которые отводят лишнее тепло. Это препятствует преждевременному истиранию и продлевает эксплуатационный срок шины.
Компаунд. Резиновый слой составлен из функциональных полимеров и силики. Это обеспечивает управляемость на мокрых поверхностях и сохраняет эластичность протектора при смене температурного режима.
Покрышка Triangle TR258 эффективна и на грунтовых дорогах, и на «гравийках», и на капитальных покрытиях. Изделие обеспечит надежное сцепление и износостойкость в любую погоду.
Синонимы: Triangle TR258, Триангл TR258, Трайангл Ти Ар 258, Триангл ТР 258.