Top.Mail.Ru

Triangle TR787

Зимние фрикционные внедорожные грязевые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
нет данных
Шумность
нет данных
Год начала производства
2014

Triangle TR787

Легкогрузовые зимние шины Триангл ТР787 используются в пассажирских и грузовых перевозках. Эта модель подходит для подавляющего большинства малотоннажных фургонов, минивэнов и микроавтобусов, включая модели отечественного и зарубежного производства. В покрышках Triangle TR787 традиционно используется ненаправленный симметричный рисунок, типичный для большинства коммерческих автошин. Сцепление со скользкими дорогами обеспечивается за счет густой нарезки ламелей, расположенных вплотную друг к другу.

Triangle_TR787_1

Монолитное центральное ребро

Этот элемент является одной из важнейших частей протектора в шинах Triangle TR787. Несмотря на сравнительно простую конструкцию и небольшую ширину, продольное ребро отвечает за ряд эксплуатационных характеристик, среди которых:

  • Курсовая устойчивость. Благодаря сплошной структуре ребра жесткости создается необходимый момент вращения, который удерживает колеса в прямом положении при скоростной езде по трассе. Это избавляет водителя от трудностей с управлением, поскольку шоферу не приходится ежесекундно корректировать курс и подруливать.
  • Разгонная динамика. В центре протектора сосредоточено основное количество ламелей. Эта часть контактной зоны непосредственно влияет на разгонные показатели автомобиля и позволяет стремительно набирать скорость без пробуксовки.
  • Акустика. Сплошные ребра гораздо лучше подавляют шумовые резонансы, чем раздельные блоки. За счет такой структуры шины становятся более тихими и не досаждают водителю громким гулом в процессе езды.

Triangle_TR787_2

Усиленные плечевые блоки

Боковые участки протектора состоят из множества крупных шашек, усиленных с наружных сторон. Между ними закреплены жесткие резиновые перемычки, которые предотвращают загибание блоков при сильных поперечных нагрузках - например, в момент резкого поворота.

На внутренних частях плечевых шашек присутствуют специальные выступы. Они заметно усиливают сцепление со скользким дорожным полотном, позволяя безопасно передвигаться по заснеженным и заледеневшим трассам.

Межблочные перемычки могут использоваться для визуального контроля шин. Они служат индикаторами износа, по которым можно быстро оценивать состояние покрышек и приблизительно определять их остаточный пробег. Когда блоки истираются до одного уровня с перемычками, шины следует заменить или продолжать эксплуатацию в межсезонье, пока высота протектора не достигнет 1,6 мм.


Синонимы: Триангл ТР787, Трайэнжл ТР787.

подождите...
подождите...

Отзывы (0 отзывов)

Подождите...
подождите...