Top.Mail.Ru

Viatti Brina V-521

Зимние фрикционные легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
7.9 - 9.6 мм
Шумность
69 - 73 dB
Год начала производства
2010

Оценки покупателей 4.7

Износостойкость 98%
Аквапланирование 98%
Сцепление на льду 80%
Сцепление на снегу 96%
Сцепление на мокром покрытии 94%
Сцепление на сухом асфальте 87%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 97%
Комфорт/шумность 98%
Управляемость в снежной каше 94%
Соответствие цена/качество 94%
R13
>20 шт. S UPP ₽
R14
>20 шт. S PUP ₽
>20 шт. S UUP ₽
>20 шт. S TCP ₽
>20 шт. T YLP ₽
>20 шт. S CLP ₽
>20 шт. T YWP ₽
R15
>20 шт. T XYP ₽
>20 шт. S UOP ₽
>20 шт. S OCP ₽
>20 шт. T XXP ₽
>20 шт. O YLP ₽
>20 шт. T SUP ₽
>20 шт. S XPP ₽
>20 шт. T CUP ₽
R16
>20 шт. T OTP ₽
>20 шт. T USP ₽
>20 шт. O CUP ₽
>20 шт. U CSP ₽
>20 шт. O STP ₽
>20 шт. X WXP ₽
>20 шт. C CYP ₽
R17
>20 шт. C WPP ₽
>20 шт. C TLP ₽
>20 шт. U CTP ₽
>20 шт. C TXP ₽
>20 шт. U OPP ₽
>20 шт. U WWP ₽
>20 шт. YP CSP ₽
R18
>20 шт. YW XUP ₽
1 шт. YP WXP ₽

Зимняя нешипованная резина Viatti Brina V-521 – с уверенностью по городским дорогам

Российская фрикционная покрышка Viatti Brina V-521 создавалась с расчетом на интенсивную эксплуатацию на городских дорогах. Постоянные пробки, ямы и дорожные реагенты – обычные вводные условия для этой шины. На покрытиях плохого качества изделие обеспечит комфортное и безопасное движение.

Конфигурация протекторного рисунка Viatti Brina V-521

Производитель установил на автошину ассиметричный ненаправленный рисунок протектора, что не слишком характерно для зимних моделей. Шипы на протекторе отсутствуют. Рисунок состоит из четырех ребер: два из них относятся к центральной части, остальные – боковые – образуют плечевые зоны. Центральное ребро внутренней части протектора составлено из узкого ряда сглаженных блоков; ребро внешней зоны состоит из агрессивных угловатых шашек.

По всей поверхности протектора прорезаны длинные зигзагообразные ламели. Глубокие дренажные каналы разделяют продольные ряды блоков.

Viatti Brina V-521 (1)

Технические решения

Разработчик адаптировал протектор под эксплуатацию в зимнем городе:

  • Технология VRF. Боковина выполнена из такой резиновой смеси, которая умеет менять жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Это смягчает прохождения стыков, увеличивает комфорт и безопасность пассажиров при движении по ямам и раскрошенному асфальту.

Viatti Brina V-521 (2)

  • Дренажная система. Разработчики просчитали угол наклона у продольно-поперечных каналов, которые отводят воду. Влага, попавшая в контактное пятно, молниеносно выводится. Сцепление остается работоспособным.
  • Сцепные свойства. Протектор густо покрыт ламелями. Элементы раскрываются при движении и захватывают дополнительные зоны контакта на заснеженных и обледенелых покрытиях. Это отличная альтернатива шипам.

Viatti Brina V-521 (3)

  • Акустический комфорт. Многошаговое расположение блоков протектора освобождает салон от надоедливого шума, возникающего при трении колес о дорогу. Шашки касаются покрытия в хаотичном порядке, и частота резонанса снижается.

Зимняя шина Viatti Brina V-521 обеспечит городскому водителю хорошее сцепление, комфорт и безопасность при температурах от -45 до +10 градусов Цельсия.


Синонимы: автошина Viatti Brina V-521, Виатти Brina V-521, Виатти Брина V-521, Виатти Брина В 521, Виатти Брина Ви 521.

Protected by 
Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool

подождите...
подождите...

Отзывы (200 отзывов)

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16

Издательство:
«Tut.by»

Год: 2017

Viatti Brina V-521

+ Уверенное торможение на заснеженной трассе.

+ Быстрое прохождение кругового трека управляемости, покрытого снегом и льдом.

+ Пониженное сопротивление качению.

- Слишком большое тормозное расстояние на сухой асфальтированной дороге.

Общий результат: 5 место. Рекомендуется.

Подождите...
подождите...