Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Первые два поколения зимних шин Зет Макс ВинтерНова Стьюд получили широкую популярность в десятках стран мира, включая Россию. Покрышки этой серии были высоко оценены автомобилистами за их качество, сбалансированную стоимость и длительный срок службы. Такой результат подтолкнул компанию-производителя к разработке третьего поколения шипованных покрышек ZMax WinterNova Stud III. Основными отличиями от предыдущих модификаций стал измененный рисунок протектора, усовершенствованный состав резиновой смеси, а также применение большего количества шипов. Если в предшествующих моделях ошиповка была сосредоточена в плечевых зонах, а на центральных участках протектора было минимум шипов, то в третьем поколении их количество посередине беговой дорожки существенно увеличилось. Это позволило создать больше линий зацепа в контактном пятне, что положительно отразилось на тормозном пути, устойчивости, управляемости и разгонных характеристиках.
Надежная фиксация шипов
Преждевременное выпадение шипов противоскольжения является недостатком многих бюджетных моделей зимних покрышек. В шинах ВинтерНова Студ 3 эта проблема эффективно решена за счет прочного крепления оснований в нижних плотных слоях резины. Корпуса шипов зафиксированы с помощью специальных эластичных оболочек, которые придают им оптимальную подвижность (чтобы врезаться в лед под углом), но при этом не допускают чрезмерного перегиба и повреждения. Соответственно, система ошиповки эффективнее выполняет свои функции и дольше сохраняется в работоспособном состоянии, даже при значительном износе протектора.
Ударостойкость и долговечность
В покрышках данной серии используются прочные боковины и многослойные внутренние каркасы, обеспечивающие повышенную стойкость к механическим повреждениям. Это дает возможность передвигаться на таких шинах по ухабистым дорогам и рельефным поверхностям, не рискуя столкнуться с преждевременной заменой резины.
Высокая ходимость шин обусловлена оптимизированным распределением нагрузок между центральными и плечевыми зонами, а также усовершенствованным пакетом присадок в резиновой смеси. Противоизносные добавки, изготовленные на неорганической основе, повышают плотность резины и делают ее менее чувствительной к абразивным воздействиям.
монтаж 50-100%