Нешипуемые шины европейского типа. Позволяют ездить на высоких скоростях на асфальте. Требуют осторожности на льду.Нешипуемые шины европейского типа. Позволяют ездить на высоких скоростях на асфальте. Требуют осторожности на льду.
Austone SP-901 – износостойкие зимние шины для морозной зимы
Нешипованные покрышки Аустоун СП-901 входят в средний ценовой сегмент, но по эксплуатационным характеристикам уверенно конкурируют с более дорогими моделями. Отличный баланс производительности, управляемости и комфортности езды достигается за счет уникального асимметричного протектора, который разделен на несколько функциональных зон. Также покрышки отличаются высокой долговечностью и устойчивостью к преждевременному износу. Данное свойство обусловлено оптимизированными параметрами контактного пятна и улучшенной рецептурой резиновой смеси.
Дизайн шины
Внешняя и внутренняя плечевые зоны имеют открытую конструкцию и состоят из раздельных резиновых шашек трапецеидальной формы. Между блоками вырезаны глубокие поперечные каналы, обеспечивающие быстрый отвод талой воды, грязи и мокрого снега из-под колес автомобиля. На каждом втором плечевом макроблоке имеются дополнительные точечные отверстия, которые вбирают в себя излишки влаги. Такие помпы-насосы дополняют основную систему аквадренажа и позволяют шинам более эффективно взаимодействовать с влажными покрытиями.
В центре беговой дорожки находятся два ребра жесткости: однорядное и двойное. Эти конструктивные элементы придают покрышкам повышенную цепкость, улучшают динамику разгона, а также снижают амплитуду издаваемых шумов. Благодаря продольным ребрам, создающим оптимальный момент вращения при высоких скоростях, обеспечивается хорошая курсовая устойчивость на прямолинейных участках дорог.
Для удобства автомобилистов в шинах также предусмотрены специальные ограничители (зимние и летние), представленные в виде резиновых перемычек на дне дренажных канавок. С их помощью можно за считанные секунды оценивать текущий износ протектора. Покрышки остаются пригодными для зимней эксплуатации до тех пор, пока протекторные блоки не сотрутся до одного уровня с 4-миллиметровыми ограничителями. В дальнейшем колеса можно докатывать в межсезонье или теплое время года, пока высота протектора не уменьшится до 1,6-миллиметровых перемычек.
Надежная конструкция
Внутренняя структура шин Austone SP-901 укреплена бесшовным комбинированным каркасом. Синтетический брекер, совмещенный со стальным кордом, предотвращает сильные повреждения боковин и протекторной зоны. Такая конструкция позволяет избежать преждевременной порчи шин из-за грыж, шишек и разрывов.
+ Модель оказалась лучшей при тестировании на снегу. Первые места за величину тормозного пути и отличную боковую устойчивость. Тяга и управляемость – тоже на высоте.
+ Покрышки отличаются хорошим шумоподавлением, имеют сбалансированные акустические характеристики.
- Полный провал в испытаниях на влажной дороге. По итогам всех "мокрых" заездов специалисты присудили шине низшие оценки.
- Шины недостаточно предсказуемые и динамичные на сухой дороге. При выполнении переставки могут наблюдаться запоздалые реакции на рулевые команды.
+ Несмотря на то, что покрышки относятся к эконом-классу, они получили довольно высокие баллы в испытаниях на снегу. Тормозной путь и тяговое усилие полностью соответствуют нормативам.
+ Резина отличилась достаточно низкими показателями сопротивляемости качению, практически на одном уровне с лидерами данного теста.
- На сухой дорожной поверхности шины не показали выдающихся результатов, поэтому в таких условиях водителям рекомендуется быть бдительными.
- Покрышки недостаточно эффективно тормозят на мокрых покрытиях.
+ Несмотря на слабую позицию в финальном рейтинге, модель отличилась великолепными тормозными свойствами на снегу и получила второе место в этой дисциплине.
+ Также резина Austone показала достойный результат в тесте на тяговое усилие при разгоне на снегу.
+ Комфортный и мягкий ход на асфальте с мелкими неровностями.
+ Покрышки хорошо показали себя в испытаниях на акустический комфорт и топливную экономичность.
- В дождливую погоду шины демонстрируют чрезмерную склонность к аквапланированию, а тормозной путь на 14 метров превышает лучший результат из данного теста.
Результат: 10 место.
Подождите...
подождите...
Мы используем cookie-файлыдля вашего удобства пользования сайтом.
монтаж 50-100%