Характеристики
Оценки покупателей
4.9
R17 | |||||||
215/50 R17 95T | >20 шт. | 21 990 |
|
||||
SUV 215/60 R17 100T | 2 шт. |
|
|||||
225/50 R17 98T | 1 шт. |
|
|||||
SUV 225/60 R17 103T | 1 шт. | 10 950 |
|
||||
R18 | |||||||
SUV 225/55 R18 102T | >20 шт. |
|
|||||
SUV 235/60 R18 107T | >20 шт. | 27 560 |
|
||||
SUV 235/65 R18 110T | >20 шт. | 27 080 |
|
||||
245/45 R18 100T | >20 шт. |
|
|||||
R19 | |||||||
225/45 R19 96T (уценка) | >20 шт. |
|
|||||
SUV 235/50 R19 103T | 16 шт. | 30 100 |
|
||||
SUV 235/55 R19 105T | >20 шт. | 28 390 |
|
||||
245/45 R19 102T | >20 шт. | 29 890 |
|
||||
SUV 245/50 R19 105T | 4 шт. |
|
|||||
255/45 R19 104T | 6 шт. | 28 620 |
|
||||
SUV 255/55 R19 111T | 11 шт. |
|
|||||
SUV 265/55 R19 113T | 12 шт. | 52 840 |
|
||||
275/40 R19 105T | >20 шт. | 32 410 |
|
||||
R20 | |||||||
235/55 R20 105T | 2 шт. |
|
|||||
SUV 245/45 R20 103T | >20 шт. |
|
|||||
SUV 245/50 R20 105T | 4 шт. | 44 550 |
|
||||
SUV 255/45 R20 105T | >20 шт. | 36 700 |
|
||||
SUV 255/50 R20 109T | >20 шт. |
|
|||||
SUV 255/55 R20 110T | 13 шт. | 49 800 |
|
||||
SUV 265/50 R20 111T | 16 шт. | 36 300 |
|
||||
SUV 275/45 R20 110T | 16 шт. |
|
|||||
SUV 275/50 R20 113T | >20 шт. | 33 610 |
|
||||
SUV 275/55 R20 117T | 4 шт. |
|
|||||
R21 | |||||||
SUV 275/45 R21 110T | 17 шт. | 37 770 |
|
||||
SUV 295/35 R21 107T | 20 шт. | 39 640 |
|

Goodyear Ultra Grip Arctic 2
Вторая модель зимних шин Гудиер Ультра Грип Арктик 2 пришла на смену шипованным покрышкам первого поколения, которые на протяжении нескольких лет находились в топах продаж по всему миру. В этой версии значительно переработан дизайн рабочей поверхности и улучшена структура металлических шипов противоскольжения. На протекторе располагается больше ламелей и остроконечных шипов, благодаря чему шины Goodyear Ultra Grip Arctic 2 стали более эффективными на ледяных и заснеженных покрытиях. Также специалисты компании Гудиер основательно поработали над составом резины и изменили пакет присадок. Это дало возможность повысить морозостойкость компаунда и ходимость покрышек.
Сцепные свойства
Шины данной серии демонстрируют великолепную цепкость на опасных скользких поверхностях. Как и в первом поколении, в них применяются прямые ламели. Они работают не хуже волнообразных, которые применяются в большинстве других зимних шин. За счет разнонаправленной нарезки, они уверенно взаимодействуют с дорожными покрытиями и не деформируются при повышенных нагрузках.
Дренажная система
Шины Goodyear Ultra Grip Arctic 2 позволяют автомобилисту безопасно управлять машиной даже во время осенних ливней и весеннего таяния снега. Жидкость, которая в большом количестве скапливается на дорогах, не мешает покрышкам взаимодействовать с асфальтом. Излишки талой и дождевой воды, а также снежно-грязевая каша выбрасываются из контактной зоны через множество водоотводных дорожек, пересекающих всю площадь протектора.
Усилители сцепления
На плечевых шашках присутствуют острые зубчатые кромки. Это не просто элемент дизайна. Пилообразные грани используются для повышения тягово-сцепных и тормозных качеств шин. Они работают совместно с ламелями, за счет чего достигается необходимый эффект. С такими покрышками автомобиль качественно тормозит на скользкой дороге и стремительно набирает скорость. Динамика машины остается высокой, даже когда асфальт покрыт льдом или укатанным снегом.
Износостойкая ошиповка
Основания твердосплавных шипов помещены глубоко во внутренние слои резины. Они надежно фиксируются на блоках протектора, поэтому система ошиповки не теряет свою эффективность даже после нескольких сезонов активной эксплуатации. Также надежность шипов удалось повысить путем уменьшения их деформаций. Благодаря плотным резиновым оболочкам, они меньше расшатываются, поэтому дольше остаются на посадочных местах.
Синонимы: Гудиер Ультра Грип Арктик 2.
Отзывы (19 отзывов)
+ Шины, занявшие третье место в финальном рейтинге, показали сбалансированные ездовые характеристики на снежном и ледяном треке. + Благодаря качественной ошиповке и ламелизации, покрышки обладают хорошей боковой устойчивостью и обеспечивают великолепную управляемость при динамичном маневрировании. + Также модель продемонстрировала высокую проходимость на толстом слое снега. С такими шинами можно легко выезжать из дворовых территорий, где не убран свежевыпавший снег. - Серьезных минусов не обнаружено. Общая оценка: 885 баллов. Рекомендуется. |
+ За сцепные характеристики и управляемость на заснеженных и обледеневших дорогах модель получила положительные оценки. + Оптимальный баланс ходовых качеств на чистом асфальте. - На неровной дороге шины недостаточно эффективно смягчают удары. - Расход топлива с такой резиной незначительно превышает аналогичный показатель для моделей-лидеров данного теста. Общая оценка: 107 баллов. Все еще рекомендуется. |
+ Данная модель получила высокие баллы за тягово-сцепные и тормозные свойства на заснеженном полигоне. + Коэффициент сопротивления качению соответствует нормативным значениям. - Недостаточная разгонная динамика на ледяной поверхности. - Посредственные характеристики в испытаниях на асфальте. Общая оценка: 8,5 баллов. Хорошие шины. |
+ Данная модель шипованной резины получила сразу три «бронзы» в испытаниях на ледяном покрытии. Третьи места были присуждены за управляемость, тормозной эффект и тяговое усилие. + Шины Goodyear обошли остальных участниц в тесте на ускорение (на заснеженной трассе). + Практически во всех испытаниях на сухих и мокрых поверхностях шины получили «серебро». Тормозные характеристики, маневренность и устойчивость к аквапланированию – на высоте. - Неожиданно большой коэффициент сопротивления качению. Расход топлива составил 5,7 л/100 км против 5,05 л/100 км у самых экономичных шин, участвовавших в тесте. Итог: 3 место. |
+ Самый глубокий протектор среди протестированных шин – 9,9 мм против 8,2 мм у фрикционных покрышек Nokian Hakkapeliitta R5. + Превосходное сцепление и прогнозируемая управляемость на влажных асфальтированных покрытиях. + Уверенное торможение и мощная разгонная динамика на снегу. + Маневренность и тормозные свойства на льду не вызывают нареканий. + Один из лучших результатов в тормозном тесте на сухой трассе. - Повышенная сопротивляемость качению. - Слабая тяга на заледеневшем покрытии. Оценка: 78 баллов. Отлично. |
монтаж 50-100%