Top.Mail.Ru

Landsail Winter Lander

Зимние высокоскоростные европейского типа легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
6.1 мм
Шумность
71 - 73 dB
Год начала производства
2013

Оценки покупателей 4.8

Износостойкость 80%
Аквапланирование 100%
Сцепление на льду 95%
Сцепление на снегу 95%
Сцепление на мокром покрытии 89%
Сцепление на сухом асфальте 79%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 100%
Комфорт/шумность 67%
Управляемость в снежной каше 80%
Соответствие цена/качество 100%
Обратная связь с дорогой 70%
Управляемость 77%
Купили бы снова? 90%
R13
>20 шт. L HDD ₽
>20 шт. L TQD ₽
>20 шт. G OLD ₽
R14
>20 шт. 3 700 G OTD ₽
>20 шт. 3 480 G GMD ₽
>20 шт. 3 610 G ODD ₽
>20 шт. G OGD ₽
>20 шт. 4 040 G HDD ₽
>20 шт. 3 790 G MMD ₽
>20 шт. 3 830 G RDD ₽
>20 шт. 3 810 G MHD ₽
>20 шт. 3 820 G MHQ ₽
R15
>20 шт. 4 700 Q OOD ₽
>20 шт. 4 020 G TTD ₽
>20 шт. 4 130 Q DDD ₽
>20 шт. 4 040 G HID ₽
>20 шт. 4 084 G HTD ₽
>20 шт. 4 290 Q IQD ₽
>20 шт. 4 290 Q IOD ₽
>20 шт. 4 290 Q LID ₽
>20 шт. 4 730 Q OTD ₽
R16
>20 шт. 4 400 Q LOD ₽
>20 шт. 4 660 Q OID ₽
>20 шт. 4 530 Q GTD ₽
>20 шт. 4 940 Q RRD ₽
>20 шт. 5 560 O GTD ₽
>20 шт. 5 630 O QOD ₽
>20 шт. 5 916 O RRD ₽
20 шт. 6 390 M ITD ₽
R17
>20 шт. 5 170 O DHD ₽
>20 шт. 5 920 O RLD ₽
>20 шт. 5 780 O OHD ₽
>20 шт. 5 690 O ODD ₽
>20 шт. 5 790 O MID ₽
>20 шт. 5 440 O LRD ₽
>20 шт. 5 400 O LLD ₽
>20 шт. 6 000 O TDD ₽
>20 шт. 6 370 M IMD ₽
R18
>20 шт. 5 410 O LGD ₽
>20 шт. 5 320 O IQD ₽
>20 шт. 6 660 M QQD ₽
>20 шт. 6 800 M ORD ₽
R19
>20 шт. 7 280 R DMD ₽

LANDSAIL Winter Lander

С зимними шинами Лэндсэйл Винтер Лэндер можно смело отправляться в повседневные поездки и автомобильные путешествия при любой погоде. Фрикционные покрышки с направленным симметричным узором обеспечат достойную управляемость и отточенную динамику практически на всех типах покрытий. Благодаря обильной ламелизации, автошины LANDSAIL Winter Lander уверенно работают на снегу, влажном асфальте и даже на заледенелых поверхностях. Они состоят из высококачественной морозостойкой резины, которая не каменеет при низких температурах и сохраняет достаточную упругость при сильных морозах.

LANDSAIL_Winter_Lander_1

Разнонаправленная нарезка ламелей

Прорези на протекторных блоках, которые непосредственно влияют на сцепные качества шин, располагаются под разными углами наклона. Такой дизайн выбран для того, чтобы протектор эффективно работал при различных режимах езды. Например, поперечные ламели, которые находятся на плечевых шашках, обеспечивают хорошую тягу и качественное торможение при прямолинейном движении. Диагональные прорези, предусмотренные на блоках центральных зон, работают при маневрировании и езде по кольцевой траектории. Такая структура позволяет значительно улучшить и продольное, и поперечное сцепление колес с дорожным полотном.

LANDSAIL_Winter_Lander_2

Эффективность на мокрых дорогах

С шинами Winter Lander можно смело передвигаться на автомобиле по влажным покрытиям, где присутствует большое количество талой воды и мокрого снега, смешанного с грязью. Вся влага, которая оказывается под колесами машины и может препятствовать сцеплению с дорожным полотном, выбрасывается наружу через многоканальную систему дренажа. Водоотводные дорожки расширяются по направлению к плечевым зонам, благодаря чему могут вытеснять больше жидкости и грязи. Уменьшение их глубины по мере износа компенсируется их большой шириной, благодаря чему дренажный контур стабильно выполняет свои функции даже при сравнительно небольшом остатке протектора.

Мягкость и комфортность

В отзывах о шинах Винтер Лэндер автовладельцы крайне редко жалуются на плавность хода и уровень комфорта. Эти покрышки высоко оценивают за их упругость и амортизационные характеристики. Они отлично демпфируют на дорожных неровностях, благодаря чему водитель не испытывает неудобств, а подвеска машины подвергается меньшим нагрузкам и реже нуждается в ремонте.


Синонимы: Ландсаил Винтер Ландер, Лэндсэйл Винтер Лэндер.

подождите...
подождите...

Отзывы (10 отзывов)

Landsail Winter Lander

+ Шины продемонстрировали лучший результат в торможении на мокрой поверхности среди моделей, не прошедших во второй тур (35,3 м).

- На снегу тормозная дистанция почти на 7,5 м больше, чем у покрышек, занявших предыдущую 32-ю строчку в рейтинге.

Итог: 33-е место.

Подождите...
подождите...