Характеристики
Оценки покупателей
4.2
R14 | |||||||
175/65 R14 82T | 1 шт. |
|
|||||
R15 | |||||||
185/65 R15 88T | >20 шт. |
|
|||||
R16 | |||||||
215/65 R16 98T | 1 шт. | 8 510 |
|
||||
R17 | |||||||
215/50 R17 91T | 1 шт. |
|
|||||
225/60 R17 103T | 2 шт. |
|
|||||
265/65 R17 116T | >20 шт. |
|
|||||
R18 | |||||||
225/60 R18 100T | >20 шт. | 15 090 |
|
||||
235/50 R18 101T | 1 шт. |
|
|||||
235/55 R18 104T | >20 шт. |
|
|||||
235/60 R18 107T | 2 шт. |
|
|||||
R19 | |||||||
245/55 R19 103T | 1 шт. |
|
|||||
R20 | |||||||
315/35 R20 106T | 2 шт. |
|
|||||
R21 | |||||||
265/45 R21 104T | 1 шт. |
|
|||||
265/45 R21 108T | 1 шт. |
|
|||||
295/40 R21 111T | 2 шт. |
|

Nitto Therma Spike – управляемость и сцепление в морозы
Корейские инженеры разработали покрышку Nitto Therma Spike специально для российского климата – холодных зим нордического типа. Производитель установил на протектор шипы и несколько видов ламелей. Благодаря применению таких эффективных технических решений покрышку отнесли к сегменту «премиум» – рекомендуется установка на автомобили представительского класса.
Эксплуатационные качества шины Nitto Therma Spike
На этапе разработки инженеры вложили в покрышку технические решения, которые стали основой высоких эксплуатационных характеристик:
1. Резиновая смесь получила увеличенную долю силики – это обеспечивает протектору эластичность на морозе. Вместе с ней сохраняются сцепление и управляемость, которые пропадают, когда резина затвердевает.
2. Разработчик оптимизировал расположение шипов для достижения лучшего сцепления. В месте посадки каждого шипа появилась резиновая окантовка в форме звезды. Технология улучшает тяговые свойства элементов и предотвращает выпадение.
3. Дренажные канавки сомкнулись и образовали наклонную сетку. Конфигурация позволяет канавкам принимать в себя жидкость, пропускать ее через себя и оперативно удалять из контактного пятна. Это стабилизирует тягово-сцепные свойства шины на льду и снегу.
4. Дополнительные слои резины усилили протекторные блоки. Решение повысило износостойкость и увеличило точность передачи рулевого усилия при прямолинейном движении.
5. Кромки блоков напоминают пилы. Когда снег попадает внутрь протектора, элементы создают дополнительные кромки сцепления и повышают плотность контакта с дорожным полотном.
6. Мультиволновые и смыкающиеся ламели раскрываются при движении. Это высвобождает дополнительные кромки сцепления и увеличивает жесткость протектора, что положительно сказывается на тяге и сцеплении на заснеженных поверхностях.
Покрышка Nitto Therma Spike обеспечит надежность и безопасность в суровых условиях. Сложная комбинация из зимних технических решений обеспечила шине отличное сцепление на снегу и льду.
Отзывы (12 отзывов)
За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 195/65 R15
Издательство:
«2018»
+ Плавный ход. + Уверенная проходимость на зимних дорогах. + Четкая и отточенная управляемость. - Торможение на льду и мокром асфальтированном покрытии. - Повышенная шумность. - Недостаточная устойчивость на сухой трассе. Общий результат: 821 балл. Рекомендуется. |
монтаж 50-100%