Top.Mail.Ru

Triangle WinterX TW401

Зимние высокоскоростные европейского типа легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
7.1 - 7.2 мм
Шумность
70 - 72 dB
Год начала производства
2020

Оценки покупателей 5

Износостойкость 100%
Аквапланирование 100%
Сцепление на льду 100%
Сцепление на снегу 100%
Сцепление на мокром покрытии 100%
Сцепление на сухом асфальте 100%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 100%
Комфорт/шумность 100%
Управляемость в снежной каше 100%
Соответствие цена/качество 100%
R13
8 шт. L WHT ₽
R14
2 шт. 3 880 L TST ₽
R15
3 шт. 3 140 L TFX ₽
>20 шт. 5 240 H TFT ₽
>20 шт. 4 990 Q ULT ₽
1 шт. L XFT ₽
3 шт. Q FTT ₽
6 шт. 4 087 L QWT ₽
6 шт. 5 410 Q UXT ₽
2 шт. Q ILT ₽
R16
9 шт. 6 790 S HFT ₽
>20 шт. 5 790 H STT ₽
12 шт. 5 340 H WFT ₽
>20 шт. 6 070 H UUT ₽
10 шт. 8 380 F XUT ₽
6 шт. S TQT ₽
>20 шт. 6 320 S WWT ₽
R17
18 шт. 7 340 F WIT ₽
>20 шт. 5 310 H WLT ₽
>20 шт. 5 960 H XTT ₽
3 шт. 5 290 H WIT ₽
>20 шт. H LWT ₽
5 шт. 8 026 S QXS ₽
5 шт. 8 740 F ULT ₽
20 шт. 9 730 F FLT ₽
10 шт. 5 330 H IQT ₽
6 шт. 6 080 S TTU ₽
4 шт. 7 080 S UST ₽
>20 шт. 8 290 S FWT ₽
R18
>20 шт. 6 450 H XFT ₽
R19
6 шт. F HHT ₽

Triangle WinterX TW401

Зимние фрикционные шины Трайэнжл ВинтерХ ТВ401 были представлены на мировом рынке в 2020 году. Эта модель позиционируется как одна из флагманских разработок компании Triangle. В ней используется симметричный протектор европейского типа, отличающийся повышенной плотностью нарезки ламелей. Шины WinterX TW401 изготавливаются из специального компаунда, который содержит присадки для улучшения морозостойкости. Это позволяет эксплуатировать данную резину в регионах с переменчивым климатом, где солнечные зимние дни могут резко сменяться сильными морозами, гололедицей и метелью.

Triangle_WinterX_TW401_1

Чем интересна модель

Нешипованные зимние покрышки Triangle WinterX TW401 обладают следующими достоинствами:

  • Отточенная управляемость и моментальные реакции на рулевые команды. Эти характеристики удалось повысить за счет доработанного дизайна плечевых зон. Здесь располагаются более жесткие и крупные шашки, чем в центральных секциях протектора. За счет этой особенности обеспечивается надежная боковая поддержка при резких маневрах и скоростной езде по криволинейным траекториям.
  • Короткий тормозной путь. Чтобы улучшить качество торможения, разработчики применили резиновую смесь последнего поколения, обладающую великолепными показателями сцепления. Также тормозной эффект улучшается за счет множественных ламелей на протекторе и остроугольных граней резиновых шашек.
  • Акустический комфорт. Во время потепления можно комфортно управлять автомобилем даже с опущенными боковыми стеклами. Шины Triangle WinterX TW401 не будут издавать чересчур громкий гул, который вызывает не только неудобства, но и преждевременную усталость во время продолжительных поездок.
  • Безопасность на влажном асфальте. Шины отлично справляются с талой водой, грязью и снежно-грязевой кашей, из-за которых может происходить аквапланирование или слэшпленинг. В модели используется многоканальная система дренажа, состоящая из множества поперечных и продольных дорожек.

Triangle_WinterX_TW401_2

Также шины серии TW401 могут похвастаться хорошей износостойкостью и большим запасом хода. Если в автомобиле исправна подвеска, а водитель придерживается спокойного стиля езды, то одного комплекта покрышек хватит на 50-60 тысяч километров. Их ресурс можно увеличить, регулярно выполняя ротацию колес с периодичностью 1-2 раза за сезон.


Синонимы: Триангл ВинтерХ ТВ401, Трайэнжл Винтер Икс ТВ401.

подождите...
подождите...

Отзывы (15 отзывов)

Тест 11 моделей зимних и всесезонных шин 205/55 R16

Издательство:
«Autonavigator»

Год: 2021 год

Triangle WinterX TW401

+ Шины Трайэнжл позволяют уверенно разгоняться на скользких покрытиях и обеспечивают отличную передачу тягового усилия.

+ Сопротивление качению – в пределах нормативных значений.

+ Комфортность и мягкость езды.

- Относительно длинный тормозной путь на сухом треке и скользких поверхностях.

Общая оценка: 88,5 баллов. 5 место.

Подождите...
подождите...