Top.Mail.Ru

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Летние шины комфорт класса

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
7 - 8.4 мм
Шумность
69 - 73 dB
Год начала производства
2011

Оценки покупателей 4.7

Управляемость 92%
Сцепление на мокром покрытии 92%
Обратная связь с дорогой 90%
Сцепление на сухом асфальте 95%
Износостойкость 92%
Комфорт/шумность 87%
Аквапланирование 93%
Отсутствие визга при резких маневрах 89%
Курсовая устойчивость 95%
Соответствие цена/качество 94%
R13
>20 шт. Y SRI ₽
R14
>20 шт. Y KOI ₽
9 шт. M PUI ₽
>20 шт. 4 520 M YOI ₽
>20 шт. 4 390 M UPI ₽
>20 шт. 4 590 M MMI ₽
>20 шт. M SPI ₽
7 шт. S IMI ₽
3 шт. P UII ₽
R15
>20 шт. 5 060 M HKI ₽
>20 шт. 5 140 M SUO ₽
>20 шт. M UYI ₽
>20 шт. 5 710 P SUI ₽
>20 шт. 5 310 P RSI ₽
17 шт. 5 980 P OKI ₽
R16
4 шт. 5 590 P MRI ₽
18 шт. 6 390 S RHI ₽
>20 шт. 6 960 S SRI ₽
6 шт. 6 940 S IKI ₽
>20 шт. 7 330 O RRI ₽
>20 шт. S PPI ₽
R17
>20 шт. 7 030 S SOI ₽
>20 шт. O YKI ₽
>20 шт. H UPI ₽
>20 шт. 6 470 S YOI ₽
>20 шт. S SRI ₽
16 шт. O RYI ₽
2 шт. 7 620 S KOI ₽
R18
>20 шт. S MPI ₽
>20 шт. O ISI ₽

Viatti Strada Asimmetrico V-130 - летняя шина для городских условий

Летняя скоростная покрышка Viatti Strada Asimmetrico V-130 дебютировала на отечественном рынке автошин еще в 2011 году. Активный спрос на нее не снижается и по сей день, поскольку изделие демонстрирует впечатляющие результаты в условиях городских автодорог, долго служит и легко переносит динамические нагрузки. Специальная рецептура резиновой смеси наделяет модель достойными показателями разгона, торможения и передачи тягового усилия.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Функциональные зоны протектора

Рабочая поверхность автошины V-130 разделена дренажными кольцевыми каналами на три основные секции. Наружная боковина имеет цельную структуру и покрыта многочисленными радиальными желобками, которые отторгают влагу из пятна контакта. Центральная часть протекторного узора сформирована тремя продольными ребрами жесткости. Одно из них, расположенное ближе к внутренней боковине, является самым узким и состоит из отдельных шашек, между которыми предусмотрены дренажные прорези. Другие два ребра имеют сплошное строение. Они отвечают за эффективную передачу тягового усилия и уменьшают значение тормозного пути.

zony protectora

Внутренняя секция беговой дорожки представлена резиновыми блоками, отделенными друг от друга скошенными каналами водоотвода. Ее главная функция состоит в повышении безопасности на поворотах и при маневрировании.

Акустический комфорт

Специфика протекторного дизайна, улучшенная рецептура компаунда, наличие трех кольцевых ребер жесткости в центре рабочей поверхности шины - всё это способствует уменьшению амплитуды звуковых колебаний, которые возникают при передвижении по твердым покрытиям. Внутренние и внешние шумы не доставляют никаких неудобств водителю даже в том случае, если во время поездки он полностью опускает боковые стекла в машине.

Упрочненный каркас

Внутренняя конструкция летней покрышки Viatti Strada Asimmetrico V-130 состоит из массивного каркаса с многослойной структурой. Нейлоновые волокна и комплект стальных поясов обеспечивают качественную амортизацию ударов. Они гасят энергию сильных толчков, которыми сопровождается езда по неровному асфальтированному покрытию. За счет этого увеличивается запас хода покрышек и снижается вероятность их преждевременного износа. В условиях российских дорог при неспешном маневрировании такая летняя резина способна прослужить вплоть до 80-100 тыс. км. пробега.


Синонимы: Виатти Страда Асимметрико В-130, Виатти Strada Asimmetrico V-130, Виатти Страда Асимметрико V-130, Viatti Страда Асимметрико В-130.

подождите...
подождите...

Отзывы (332 отзыва)

Сравнительный тест 8 моделей летних шин: рейтинг

Издательство:
«За рулем»

Год: 2021 год

Viatti Strada Asimmetrico V-130

+ Шины очень предсказуемо ведут себя при агрессивном маневрировании на влажной дороге.

+ Уровень внутреннего шума, передаваемого в салон автомобиля, находится в комфортных пределах.

- По тягово-сцепным и тормозным характеристикам эти покрышки заметно проигрывают моделям-конкуренткам.

- Достаточно высокая жесткость внутреннего каркаса, из-за чего может возникать некоторый дискомфорт на неровных поверхностях.

- Шины не могут похвастаться особыми топливосберегающими свойствами.

Итоговая оценка: 826 баллов. Последнее место в тесте, но лучший результат с точки зрения экономичности. Реальная цена всего на 1% превышает справедливую.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

+ Шины российского производства хорошо справились с тестами на управляемость и боковую устойчивость при маневрировании.

+ Уровень внешнего шума вписывается в комфортные пределы, покрышки не издают слишком громкий гул при высоких скоростях.

- Слабая курсовая устойчивость.

- Повышенная сопротивляемость качению.

Финальная оценка: 826 баллов. 14-е (15-е) место.

Подождите...
подождите...