Летняя резина категории спорт бескомпромиссна и должна использоваться только на асфальте и твердых покрытиях. Выезд на ней в грязь, снег или гололедицу недопустимы ввиду потери управляемости, зато на асфальте эти шины позволят насладиться всей мощью вашего авто. Из минусов - повышенные износ, шум и расход топлива, необходимость предварительного разогрева многих шин категории спорт для достижения максимальных характеристик. Из плюсов - самый короткий тормозной путь, самый поздний срыв в занос и самый поздний визг шин в поворотеМаксимально цепкие жесткие шумные шины для асфальта
Vredestein Ultrac Vorti – сцепление без компромиссов
Нидерландская летняя покрышка Vredestein Ultrac Vorti относится к классу UHP-шин и устанавливается на премиальные автомобили (Mercedes, Aston Martin и подобные). Изделию присвоили скоростной индекс Y (до 300 км/ч) – шина обеспечит безукоризненное сцепление, управляемость и устойчивость на гоночном треке. Сухом и мокром. В линейке есть типоразмеры с повышенной несущей способностью, которые подойдут кроссоверам и внедорожникам.
Инженеры разработали для шины спортивный рисунок протектора:
Технические решения шины Vredestein Ultrac Vorti
Производитель адаптировал покрышку к высоким перегрузкам и скоростному движению с помощью таких решений:
Разные оси – разные размеры. На переднюю и заднюю оси гоночных авто обычно ставятся шины разных размеров. Отталкиваясь от этого правила, разработчики адаптировали профиль и конструкцию покрышек под оптимальное взаимодействие.
Акустический комфорт. Блоки протектора распределены по протектору неравномерно. Группы элементов контактируют с дорожным полотном по очереди. Так достигается исключительная тишина хода.
Многорадиусный профиль. Обычно в профиле шины три радиуса. У покрышки Vredestein Ultrac Vorti их четыре. Это способствует равномерному распределению внешней нагрузки по контактному пятну. Неравномерный износ исключается.
Экологичность и экономичность. Программы компьютерной оптимизации позволили сократить сопротивление качению. Мотор затрачивает меньше энергии, чтобы привести шины в движение. Снижается топливное потребление и количество вредных выбросов в атмосферу.
Компаунд. Резиновая смесь Full Silica Compound обеспечивает устойчивость протектора к деформациям, плотный контакт и эластичность при смене температур.
Самовыражение. Стильная боковина разработана дизайнерами из ItalDesign-Giugiaro S.p.A. Покрышка не только демонстрирует отменные характеристики, но и служит инструментом самовыражения для водителя.
Шина Vredestein Ultrac Vorti обладает неординарными эксплуатационными характеристиками. Изделие обеспечит сцепление и маневренность на скорости до 300 км/ч.
+ Резина от дочернего бренда компании Apollo без проблем справилась с ходовыми испытаниями на сухой дороге. Особенно хороший результат был отмечен в тесте на управляемость.
+ Шины не склонны к продольному аквапланированию, но менее защищены от поперечного.
+ Покрышки достаточно тихие и мягкие, за комфортность езды эксперты выставили максимальную оценку.
- Сцепные свойства на влажной трассе могли быть лучше.
+ Шины Ultrac Vorti достойно показали себя в данном тесте и благополучно прошли основной цикл дорожных испытаний.
+ Резина обеспечивает великолепную управляемость и динамику в дождливых условиях, а также отличную устойчивость при преодолении луж на большой скорости.
+ Покрышки заметно смягчают ход машины по мелким неровностям за счет амортизационных свойств боковин.
- На влажной дороге тормозное расстояние оказалось больше, чем у лидеров теста.
+ Благодаря асимметричной структуре и глубоким водоотводным дорожкам, шины продемонстрировали отменные качества на мокрой дороге. Управляемость и сцепление с асфальтом порадовали испытателей.
+ Также модель показала хорошую стойкость к продольному и поперечному аквапланированию, что тоже сказывается на безопасности езды по мокрому покрытию.
+ Автомобиль с такой резиной мгновенно откликается на рулевые команды.
- Основной недочет – увеличенная сопротивляемость качению.
+ Шины дочернего бренда Apollo получили одну из лучших оценок за соотношение «шумность/комфорт».
+ Довольно высокий уровень износостойкости и низкая сопротивляемость качению.
+ На сухом треке модель продемонстрировала достойные результаты и отлично справилась с тестами на управляемость, поперечную устойчивость и эффективность торможения.
- Незначительные нарекания по поводу тормозных свойств и маневренности на мокрой дороге.
- Один из самых низких классов топливосбережения по евромаркировке – «Е».
+ Лучше всего эти шины показали себя во время заездов на сухой трассе. Отмечен достаточно короткий тормозной путь, хороший уровень ездового комфорта и отточенная управляемость.
+ Сбалансированные сцепные свойства на влажном асфальте и предсказуемое поведение на лужах (за счет высокого порога скорости, при которой начинается аквапланирование).
+ За износостойкость шины получили оценку 11 из 15 баллов. Учитывая стоимость этой резины, расчетное соотношение «цена/пробег» также оказалось вполне приемлемым – 12/15 баллов.
- Резина имеет чрезмерно высокую сопротивляемость качению, на что указывают не только результаты испытаний, но и маркировка «Е» за топливосберегающие свойства.
монтаж 50-100%