Top.Mail.Ru

Yokohama BluEarth Winter V906

Зимние высокоскоростные европейского типа легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
7.94 - 9 мм
Шумность
70 - 74 dB
Год начала производства
2023

Оценки покупателей 4.9

Износостойкость 100%
Аквапланирование 100%
Сцепление на льду 100%
Сцепление на снегу 100%
Сцепление на мокром покрытии 100%
Сцепление на сухом асфальте 100%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 100%
Комфорт/шумность 100%
Управляемость в снежной каше 100%
Соответствие цена/качество 100%
R16
7 шт. N VVR ₽
8 шт. MM IQR ₽
2 шт. MR QER ₽
R17
4 шт. MI QUR ₽
8 шт. MU QNR ₽
5 шт. MU BER ₽
1 шт. V QRR ₽
8 шт. MB BUR ₽
>20 шт. MK VVR ₽
1 шт. N QIR ₽
>20 шт. MB VKR ₽
12 шт. MV KMR ₽
3 шт. MK VQR ₽
R18
>20 шт. ME BMR ₽
8 шт. MQ EBR ₽
>20 шт. IR IUR ₽
>20 шт. ME NVR ₽
>20 шт. IM EVR ₽
4 шт. MV QRR ₽
17 шт. MQ URR ₽
6 шт. MB BQR ₽
R19
>20 шт. IM QNR ₽
>20 шт. IM KBR ₽
>20 шт. IU EBR ₽
>20 шт. IM BIR ₽
16 шт. UK BRR ₽
R20
>20 шт. II VRR ₽
10 шт. IM UIR ₽
>20 шт. IK VQR ₽
>20 шт. IU RIR ₽
3 шт. IB QMR ₽
>20 шт. IK NKR ₽
18 шт. UK UQR ₽
R21
>20 шт. UU EBR ₽
>20 шт. IV BBR ₽
18 шт. UI KRR ₽
8 шт. UE EUR ₽
>20 шт. UM NNR ₽
1 шт. MQ RRR ₽
6 шт. BM KBR ₽
R22
>20 шт. KM BKR ₽
>20 шт. KE EMR ₽
>20 шт. KB KBR ₽
>20 шт. BV VNR ₽
>20 шт. BB RUR ₽
>20 шт. BN NNR ₽
R23
>20 шт. BI RKR ₽
>20 шт. EB NBR ₽

Yokohama BluEarth*Winter V906 – высокотехнологичные шины от японского производителя

В канун зимнего сезона 2020/2021 модельный ряд зимних шин японской компании Yokohama пополнился обновленной нешипованной моделью BluEarth*Winter V906, разработанной на базе предшествующей версии V905. Фрикционные покрышки этой серии получили новый протекторный рисунок, который по своей структуре схож с дизайном флагманской шины TS860, выпущенной немецкой корпорацией Continental. Помимо модернизированного узора рабочей поверхности, в модели V906 задействовано множество фирменных японских технологий, направленных на повышение основных эксплуатационных свойств резины: цепкости, производительности, мягкости и износостойкости.

Yokohama BluEarth*Winter V906 (1)

Концепция Harmony Tread Design

Рабочая поверхность автошины Йокохама Блу Арт Винтер В906 создана по уникальной технологии Harmony Tread Design, суть которой заключается в оптимизации геометрической формы, размеров и расположения протекторных блоков. Удачная компоновка всех структурных элементов протектора позволила добиться впечатляющих тягово-сцепных показателей на зимних дорогах, минимизировать уровень производимых шумов и существенно увеличить пробег покрышек.

Между макроблоками проходит множество дренажных дорожек, которые образуют характерный стреловидный узор. Водоотводные каналы мгновенно вытесняют снежное месиво и талую воду из контактного пятна, в результате чего шины становятся более устойчивыми к продольному и поперечному аквапланированию.

Yokohama BluEarth*Winter V906 (2)

Технология Advanced Reaction Technology

Специалисты научно-исследовательского центра, принадлежащего компании Yokohama Rubber, разработали уникальную методику резиносмешения – A. R. T. Mixing Technology. Применение этой технологии позволило наделить шины V906 оптимальными показателями эластичности, износостойкости и топливной экономичности.

Действие силики, которая входит в состав компаунда, значительно усиливается за счет специальных синтетических присадок. Благодаря точно рассчитанным пропорциям всех компонентов, резина обладает превосходными сцепными свойствами на мокрых и заснеженных дорогах, сохраняет необходимую упругость при резком похолодании и не приводит к перерасходу топлива.

Yokohama BluEarth*Winter V906 (3)

   
   


Синонимы: Йокохама Блю Арт Винтер В906, Йокогама Блю Арт Винтер В906, Йокохама BluEarth*Winter V906, Yokohama Блю Арт Винтер В906, Йокохама Блу Арт Винтер В906.

Protected by 
Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool

подождите...
подождите...

Отзывы (9 отзывов)

Yokohama BluEarth Winter V906

+ Японские покрышки отличились низким коэффициентом сопротивления качению, поэтому оказались одними из самых экономичных в данном тесте.

+ Ездовые характеристики на сухом, мокром, заснеженном и ледяном покрытии неплохо сбалансированы, во всех дисциплинах модель получила оценки «хорошо».

+ Износостойкость – на уровне с другими флагманскими шинами.

- Незначительные нарекания насчет акустических характеристик.

Общая оценка: 5 место.

Yokohama BluEarth Winter V906

+ Покрышки отлично работают в условиях умеренного климата и обеспечивают надежный контакт с сухими и мокрыми асфальтированными покрытиями.

+ Автошины продемонстрировали достаточно короткий тормозной путь на большинстве видов покрытий, зафиксированные результаты вписываются в нормативные пределы.

- Модель незначительно уступает шинам-конкуренткам по экологическим свойствам и имеет меньший расчетный пробег, чем флагманские шины, участвовавшие в тесте.

Результат: 13 место. Рекомендуется.

Тест зимних покрышек 225/45 R17

Издательство:
«ADAC»

Год: 2023

Yokohama BluEarth Winter V906

+ Название модели указывает на экологичность этих шин, и данное свойство действительно подтвердилось по результатам тестов.

+ Покрышки неплохо работают на заснеженных и мокрых дорогах.

+ За безопасность вождения модель получила 3 балла, что соответствует оценке «удовлетворительно».

- На сухих и влажных покрытиях отмечен более длинный тормозной путь, чем у моделей из премиального сегмента.

Итоговый балл: 3,0. Удовлетворительно.

Yokohama BluEarth Winter V906

+ Японская резина получила высокие баллы на сухой трассе. Все показатели – в «зеленой» зоне, что соответствует оценкам «отлично» и «хорошо».

+ Неплохие результаты в тестах на маневренность, боковую устойчивость и защиту от поперечного аквапланинга на мокрой трассе.

+ Отличные разгонно-тормозные качества на заснеженном полигоне.

- Склонность к продольному аквапланированию и слабое торможение на влажном асфальтированном покрытии.

- Относительно быстрый износ протектора.

Итог: 14-е место.

Yokohama BluEarth Winter V906

+ Японские шины хорошо работают на сухих и мокрых дорогах. Ни в одной из этих категорий модель V906+ не получила оценки ниже, чем «хорошо».

+ Предсказуемое торможение на снегу.

- Слабая разгонная динамика и излишняя поворачиваемость на заснеженной трассе.

- «Желтые» оценки за долговечность, экономию топлива и соотношение стоимости к расчетному пробегу.

Результат: 20-е место, рекомендуется.

Подождите...
подождите...
подождите...