Всесезонные шины, как следует из названия, позволяют передвигаться на автомобиле круглый год. Рекомендуем использовать их как летние в районах крайнего севера, где выпадение снега возможно в любое время. Считаем допустимым их эксплуатацию в самых южных районах страны, если вы готовы воздержаться от поездок в случае снегопада или гололедицы. Всесезонки являются обязательными к использованию в Северной Америке. В России же большая часть населения не настолько богата, чтобы покупать плохие вещи. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.Всесезонные шины рекомендуются к эксплуатации только в самых северных регионах страны в качестве летних. На жаре на 10-15% проигрывают летним при экстренном торможении. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.
Bridgestone Turanza All Season 6
Bridgestone Turanza All Season 6
Шины Бриджстоун Туранза Олл Сизон 6 – это продолжение одноименной линейки всесезонных покрышек японского бренда, завоевавших всеобщее признание в мире. Модель имеет усовершенствованный дизайн и улучшенный состав резины, благодаря чему имеет более высокие характеристики, по сравнению с предыдущими поколениями всесезонных шин семейства Turanza A/S. Покрышки обеспечивают великолепную динамику и маневренность, предсказуемо ведут себя при высоких скоростях и экстремальном маневрировании, а также обладают увеличенным ресурсом и повышенной защитой от повреждений.
Облегченная конструкция Bridgestone Enliten
Технология Enliten успешно используется в премиальных моделях шин японской марки Bridgestone. Она позволяет значительно уменьшить массу колес без потери их прочности, износостойкости и ездовых характеристик. Усовершенствованная конструкция внутренних каркасов обеспечивает надежную защиту от порезов, разрывов и сильных деформаций, но при этом не утяжеляет покрышки. Соответственно, при меньшем весе шин требуется меньше энергии, чтобы разогнать автомобиль до нужной скорости и поддерживать ее на заданном уровне – например, во время длительной езды по шоссе. Это значит, что с покрышками Bridgestone Turanza All Season 6, выполненными по технологии Enliten, автомобиль с ДВС или гибридным мотором будет расходовать меньше топлива, а электрокар будет более экономно использовать заряд тяговых батарей и сможет преодолевать большее расстояние без подзарядки.
Современная рецептура компаунда
В шинах Bridgestone Turanza All Season 6 применяется высококачественный компаунд, изготовленный на основе экологичных материалов и современных пакетов присадок. Тщательно рассчитанная концентрация силики и техуглерода обеспечивает отличные сцепные характеристики, особенно на мокрых и заснеженных поверхностях. Кроме того, в составе резины присутствуют противоизносные вещества, благодаря которым шины могут преодолевать расстояния до 80-100 тыс. км, сохраняя высокие ездовые показатели в течение всего жизненного цикла.
Улучшенные характеристики на снегу
Блоки протектора имеют дугообразную форму и сдвоенную структуру. Они образуют V-образный узор и разделяются глубокими канавками для отвода грязи, тающего снега и воды. Благодаря грамотно смоделированному дизайну, блоки обеспечивают отличное торможение и эффективную передачу тяговых усилий, что особенно важно при езде по рыхлому или мокрому снегу.
Синонимы: Бриджстоун Туранза Олл Сизон 6.
подождите...
подождите...
Отзывы
(0 отзывов)
Средний балл автомобильной шины
Bridgestone Turanza All Season 6
0
Нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
нет оценок
Показать ещё 5
из 0 отзывов о шине
Bridgestone
Turanza All Season 6
+ В данном тесте эта модель оказалась самой качественной среди всесезонных шин. На предыдущих шести строчках рейтинга – только летние покрышки.
+ Неплохие тормозные показатели на мокрой дороге. Дистанция полной остановки оказалась лишь на 0,5 м больше, чем у модели, победившей в этой категории.
+ Комфортный уровень внешнего шума.
+ Ярко выраженная экономия топлива за счет низкой сопротивляемости качению (7,85 кг/т против 7,6 кг/т у шин, показавших лучший результат).
- Шины оказались относительно слабыми на сухой дороге. Посредственное торможение и легкая склонность к заносам при маневрировании.
- Устойчивость к аквапланингу также является слабым местом этих покрышек.
+ На мокром асфальтированном покрытии японские шины показали лучший результат в тормозном испытании. На сухой дороге в этой же дисциплине – второе место.
+ Достаточно высокие показатели скорости, при которой начинается аквапланирование на прямой и кольцевой трассе.
+ Отличные сцепные характеристики на сухом треке, высокие баллы за управляемость, торможение и скорость прохождения круговой трассы.
+ Неплохие шумоподавляющие свойства протектора.
- Из-за относительно слабых характеристик на снежном покрытии модель заняла последнюю (четвертую) строчку данного рейтинга.
- Также организаторы теста отнесли к недостаткам этих шин высокую сопротивляемость качению – 8,9 кг/т против 7,6 кг/т у наиболее экономичных покрышек, участвовавших в испытаниях Tyre Reviews.
+ Шины японского бренда очень хорошо приспособлены к езде по сухим и мокрым дорогам. Все основные показатели (торможение, боковая устойчивость, защита от аквапланинга) оказались лучше, чем у большинства участниц теста ADAC.
+ Приемлемые показатели расчетного ресурса резины. Прогнозируемый запас хода составил 47 тыс. км.
- Достаточно громкие шины. Амплитуда внешнего шума, измеренная специальным устройством, составила 73,3 дБ.
- Покрышки Бриджстоун вряд ли подойдут для динамичной езды в зимнее время. На льду и снегу их сцепные характеристики довольно посредственные.
+ Японские всесезонки нового поколения безупречно справились со всем циклом испытаний, получив высокие оценки в тестах на сухих, мокрых и заснеженных дорогах.
+ Тормозные характеристики на уровне с другими моделями, возглавившими этот рейтинг.
+ Шины отличились хорошими дренажными характеристиками и отличились высокой устойчивостью к аквапланированию на кольцевой и прямой дороге.
+ Топливосберегающие свойства были высоко оценены экспертами Auto Bild Reisemobil.
- Единственное, за что модель получила незначительную критику, – это чрезмерная шумность протектора.
+ Покрышки отлично сработали на влажном асфальтированном покрытии. Испытатели высоко оценили их за стойкость к аквапланированию на прямых и кольцевых участках трассы.
+ На сухой дороге модель также показала достойные результаты практически во всех дисциплинах: разгон, торможение, боковая устойчивость, мягкость и плавность хода.
+ Сцепные свойства шин на заснеженных покрытиях не вызвали каких-либо нареканий у экспертов Auto Bild. Покрышки обеспечивают оптимальную проходимость и эффективно передают тяговые и тормозные усилия.
- Единственным недочетом этих покрышек стало более высокое сопротивление качению, чем у других моделей премиум-сегмента.
+ На заснеженном полигоне японская резина отличилась высокой поперечной устойчивостью и не демонстрировала склонности к заносам. Торможение и разгонная динамика также соответствуют нормативам.
+ В тормозном тесте на мокром асфальте эта модель заняла первое место и превзошла не только остальные «всесезонки», но также зимние и летние покрышки, которые использовались в качестве референсных.
+ Шины уверенно справились со всеми испытаниями на сухой трассе и получили максимальные 10 из 10 баллов за торможение. Но по этому критерию модель Turanza AS 6 уступила летней резине, набравшей 12 из 10 баллов.