Всесезонные шины, как следует из названия, позволяют передвигаться на автомобиле круглый год. Рекомендуем использовать их как летние в районах крайнего севера, где выпадение снега возможно в любое время. Считаем допустимым их эксплуатацию в самых южных районах страны, если вы готовы воздержаться от поездок в случае снегопада или гололедицы. Всесезонки являются обязательными к использованию в Северной Америке. В России же большая часть населения не настолько богата, чтобы покупать плохие вещи. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.Всесезонные шины рекомендуются к эксплуатации только в самых северных регионах страны в качестве летних. На жаре на 10-15% проигрывают летним при экстренном торможении. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.
Goodyear Vector 4Seasons G1 - безопасная и комфортная езда в любое время года
Всесезонная легковая шина Goodyear Vector 4Seasons G1 - это высококачественная автомобильная резина, приспособленная к любым погодным условиям. Мягкий и эластичный компаунд содержит значительное количество силики и специальных полимеризаторов, благодаря которым резиновая смесь сохраняет оптимальные свойства как при положительных, так и при отрицательных температурах.
За счет V-образного направленного рисунка протектора достигается превосходная проходимость на заснеженных дорожных покрытиях. Многочисленные трехмерные ламели, в свою очередь, делают шину более цепкой, в результате чего сокращается тормозной путь и минимизируется вероятность пробуксовки.
Симметричный протекторный узор
В автошинах Гудиер Вектор 4 Сизонс Г1 применяется протектор "елочка", который традиционно используется во многих моделях зимних покрышек. Благодаря такому дизайну рабочей поверхности, изделия демонстрируют впечатляющую динамику не только на сухом асфальте, но и на снегу, грязи и грунтовых дорогах.
Между симметричными плечевыми зонами проходит неразрывное продольное ребро жесткости. Этот элемент протектора выполняет три ключевые функции. Во-первых, благодаря ему, обеспечивается высокая курсовая устойчивость машины при езде на больших скоростях. Во-вторых, за счет центрального ребра увеличивается эффективная площадь контактного пятна, что положительно сказывается на проходимости автомобиля при движении по снегу. В-третьих, эта часть протектора выполняет функцию шумоподавления, в результате чего поездки становятся более комфортными для водителя и пассажиров.
Система гидродренажа
Дренажные каналы, которые проходят между блоками плечевых зон, эффективно выводят грязь, воду и снежную кашу из пятна контакта. Они располагаются в шахматном порядке друг относительно друга, благодаря чему удалось существенно повысить эффективность системы водоотвода. Кроме того, аквадренажные желобки способны моментально очищаться от загрязнений, поэтому пятно контакта остается чистым при любых условиях эксплуатации.
Прочные боковины
Боковые части покрышки усилены жестким металлокордом и брекером, которые образуют цельный каркас с повышенной ударостойкостью. Эта структура повышает надежность шин и делает их менее уязвимыми к сильным механическим нагрузкам. Благодаря этому, покрышки остаются невредимыми даже после продолжительной эксплуатации в условиях низкокачественных дорог.
+ Шины американского бренда продемонстрировали исключительные характеристики во всех ключевых дисциплинах и стали первой всесезонной моделью в истории ADAC, получившей высшую оценку.
+ Модель успешно справилась с испытаниями тормозных характеристик на сухом и мокром асфальте, а также на влажном бетоне, снегу и льду.
+ Дренажные каналы в шинах Vector 4Seasons Gen-3 отлично выполняют свою функцию, благодаря чему модель получила высокие баллы за стойкость к аквапланированию.
+ Запас хода, уровень топливной экономичности и громкость внешнего шума – в пределах нормальных значений (60,7 тыс. км, 5,4 л/100 км и 70,6 дБ соответственно).
- Данная модель стала второй по дороговизне среди шин, участвовавших в тесте.
+ Неплохой результат в тесте на субъективную управляемость на влажном асфальте.
+ Удовлетворительные показатели шумности и топливной экономичности.
- Шины оказались относительно слабыми на сухой поверхности. Тормозной путь – самый длинный среди участниц теста (на 6,6 м больше, чем у покрышек, показавших лучший результат).
- Самая низкая скорость потери сцепления на мокром асфальте, аквапланирование начинается при 73,2 км/час (против 79,4 км/час у лидера данной категории).
+ Шины этой модели хорошо справились с тормозными испытаниями на мокром асфальте и бетоне, а также на заснеженной поверхности.
+ Протектор очень устойчив к абразивному износу. По величине прогнозируемого пробега эта модель превзошла всех остальных участниц с результатом почти 68 тыс. км.
+ Второе место в тормозном испытании на ледяной трассе.
+ Отличные шумоподавляющие характеристики и плавный ход автомобиля на дороге с небольшими неровностями.
- Не самые впечатляющие результаты в тормозном тесте на сухой дороге.
- Средний балл за тяговое усилие на заснеженном треке.
+ Всесезонные автошины от Goodyear отличились на мокрой дороге. Благодаря компактному расположению дренажных канавок и их доработанной форме эти покрышки обладают повышенной защитой от аквапланирования.
+ На сухом асфальтированном покрытии резина обеспечивает четкую и предсказуемую управляемость, быстро откликается на рулевые команды и демонстрирует повышенную стойкость к заносам.
+ Шины хорошо подходят для использования в регионах с холодной снежной зимой. Они достаточно эффективны на заснеженных дорогах, позволяют легко преодолевать неочищенные участки с глубоким слоем снега, а также обеспечивают уверенное и безопасное торможение в таких условиях.
- Величина тормозного пути на сухом асфальтированном треке оказалась несколько больше, чем у ближайших конкуренток.
монтаж 50-100%